Тематическое планирование курса математики для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 4 класс И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (11)

74

Самостоятельная работа. Решение уравнений.

Разноуровневые
задания

Продуктивная

Индивидуальная

Уметь использовать знания на практике. (п-*)

 

 

Разноуровневые задания

75

Группировка объемных фигур. Решение задач разными способами. Восстановление в числах потерянных цифр.

Проблемные задания

Продуктивная

Коллективная

Знать признаки группировки фигур
(п-*)

Уметь восстанавливать пропущенные цифры в произведении.
(п-)

Работа с объемными фигурами

№235-238
Объемные фигуры

76

Выделение общих признаков у каждой группы фигур. Определение координат точек на числовом луче.

Упражнение

Продуктивная

Групповая

Знать общие признаки разной группы объемных фигур.(п-*)

Уметь использовать дробные числа для записи координат
(п-)

 

№239-242

77

Нахождение значений суммы многозначных чисел. Округление площади прямоугольника с использованием чертежа и масштаба.

Проблемные задания

Продуктивная

Парная

Иметь представление о масштабе и переложение его на чертеже.
(п-*.)

Уметь формулировать задание к предложенным слагаемым. (п-*)

 

№243-250

78

Связь между единицами длины и площади. Решение уравнений.
Цель: формирование представлений о связи между единицами длины и площади.

Задания по выбору

Продуктивная

Индивидуальная

Знать меры длины: взаимосвязь между компонентами действий. (п-*)

Устанавливать связь между величинами длины и площади. (п-*)

Работа с таблицей

 

79

Понятие об объеме. Решение задач на встречное одновременное движение. Признаки группировки частных.
Цель: формирование представления о компонентах, влияющих на величину объема фигуры.

Проблемные задания

Репродуктивная

Коллективная 

Иметь представление о компонентах, влияющих на величину объема фигуры.
(р-)

Уметь видеть отдельные фигуры в целом предмете.
(п-)

Работа с объемными фигурами

№251-254
Таблица

80

Решение текстовой задачи. Изображение развертки коробки с использованием масштаба и определение ее объема с помощью мерки.

Наблюдение

Репродуктивная

Коллективная

Уметь использовать масштаб (р-)

Уметь измерять объем фигур разными мерками.
(п-)

 

№255-258