Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (14)
97 |
Решение задачи составлением уравнения. Преобразование выражений на порядок действий. |
Задания по выбору |
Продуктивная |
Групповая |
Уметь использовать разные способы решения задач. (п-*) |
Уметь видеть и составлять из частей целое. |
|
№315-318 |
||
98 |
. Решение задачи составлением уравнения |
Практическая работа |
Продуктивная |
Индивидуальная |
Уметь использовать разные способы решения задач. (п-) |
Уметь преобразовывать условие задачи. |
|
№319-322 |
||
99 |
Решение уравнений. Сложение и вычитание именованных чисел разными способами. |
Упражнения |
Продуктивная |
Парная |
Уметь решать уравнения, требующие тождественных преобразований. (п) |
Уч-ся должны уточнить определение понятия «решить уравнение». (и-) |
Работа по алгоритму |
№323-326 |
||
100 |
Умножение именованных чисел. Решение задачи выбранным способом. Нахождение S и Р многоугольника. |
Упражнения |
Продуктивная |
Индивидуальная |
Иметь представление о выполнении умножения с величинами. (п-*) |
Уметь использовать рациональный способ определения S многоугольника. (п) |
|
№327-330 |
||
101 |
Сравнение арифметического и алгебраического способов решения задачи. |
Проблемные задания |
Репродуктивная |
Коллективная |
Иметь представление о выполнении умножения с величинами. (п-*) |
Иметь представление об алгебраическом способе решения задач. (р-) |
Работа с таблицей |
№331-334 |
||
102 |
Деление именованных чисел. Алгебраический способ решения задачи. |
Тренинг |
Объяснительно-иллюстративная |
Индивидуальная |
Иметь представление о выполнении деления с величинами.(р-) |
Иметь представление о возведении в степень однозначных чисел. (р-) |
Работа с таблицей |
№335-338 |
||
103 |
Перевод изученных величин из одной меры в другую. Преобразование условий задачи. Деление с остатком. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Коллективная |
Уч-ся должны уметь переводить величины из одной меры в другую, уметь делит многозначное число, и находить остаток. (п-*) |
Уч-ся должны уметь преобразовывать исходную задачу и устанавливать связь между решениями этих задач. (п-*) |
|
№339-342 |
||
104 |
Самостоятельная работа «Умножение и деление величин на натуральное число разными способами.» |
Задания по выбору |
Продуктивная |
Индивидуальная |
Уметь умножать и делить величины на натуральное число разными способами (п-) |
|
Работа по алгоритму |
О.В.Узорова, Е.А.Нефедова «Контрольные и проверочные работы по математике» |