Тематическое планирование курса математики для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 4 класс И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (14)

97

Решение задачи составлением уравнения. Преобразование выражений на порядок действий.

Задания по выбору

Продуктивная

Групповая

Уметь использовать разные способы решения задач. (п-*)

Уметь видеть и составлять из частей целое.
(п-*)

 

№315-318

98

. Решение задачи составлением уравнения

Практическая работа

Продуктивная

Индивидуальная

Уметь использовать разные способы решения задач. (п-)

Уметь преобразовывать условие задачи.
(п-)

 

№319-322

99

Решение уравнений. Сложение и вычитание именованных чисел разными способами.
Цель: развитие умений сложения и вычитания именованных чисел разными способами.

Упражнения

Продуктивная

Парная

Уметь решать уравнения, требующие тождественных преобразований. (п)

Уч-ся должны уточнить определение понятия «решить уравнение». (и-)

Работа по алгоритму

№323-326
Алгоритм

100

Умножение именованных чисел. Решение задачи выбранным способом. Нахождение S и Р многоугольника.

Упражнения

Продуктивная

Индивидуальная

Иметь представление о выполнении умножения с величинами. (п-*)

Уметь использовать рациональный способ определения S многоугольника. (п)

 

№327-330

101

Сравнение арифметического и алгебраического способов решения задачи.

Проблемные задания

Репродуктивная

Коллективная

Иметь представление о выполнении умножения с величинами. (п-*)

Иметь представление об алгебраическом способе решения задач. (р-)

Работа с таблицей

№331-334
Таблица

102

Деление именованных чисел. Алгебраический способ решения задачи.

Тренинг

Объяснительно-иллюстративная

Индивидуальная

Иметь представление о выполнении деления с величинами.(р-)

Иметь представление о возведении в степень однозначных чисел. (р-)

Работа с таблицей

№335-338
Таблица

103

Перевод изученных величин из одной меры в другую. Преобразование условий задачи. Деление с остатком.

Проблемные задания

Продуктивная

Коллективная

Уч-ся должны уметь переводить величины из одной меры в другую, уметь делит многозначное число, и находить остаток. (п-*)

Уч-ся должны уметь преобразовывать исходную задачу и устанавливать связь между решениями этих задач. (п-*)

 

№339-342

104
105

Самостоятельная работа «Умножение и деление величин на натуральное число разными способами.»
Работа над ошибками.

Задания по выбору

Продуктивная

Индивидуальная

Уметь умножать и делить величины на натуральное число разными способами (п-)

 

Работа по алгоритму

О.В.Узорова, Е.А.Нефедова «Контрольные и проверочные работы по математике»