Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (15)
Введение и вероятность (4 ч) |
||||||||||
Май |
Тема: Достоверные, невозможные и случайные события (1 ч) |
|||||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представление о достоверных, невозможных и случайных событиях. |
||||||||||
161 | Объяснительно-иллюстративная |
Фронтальный опрос |
Решение задач |
Имеют представления о достоверных, невозможных и случайных событиях. (П) |
Умение по описанию события определить, какого оно вида. (П) |
Развитие умения объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. |
§50, (1). Опорные конспекты учащихся. Поиск информации из справочной литературы. |
|||
Май |
Тема: Комбинаторные задачи (3 ч) |
|||||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов; научились решать комбинаторные задачи. |
||||||||||
162 | Объяснительно-иллюстративная |
Фронтальный опрос |
Решение задач |
Имеют представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов. (Р) |
Умение решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов. (П) |
Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму, подбор аргументов, формулирование выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности. |
§51, (1). Опорные конспекты учащихся. |
|||
163 | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Знают, как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов. (П) |
Умение решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов. (Тв) |
Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, признание права на иное мнение. |
§51, (1), (2) Создание презентации по данной теме. |
|||
164 | Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Умеют решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов. (П) |
Умение решать разной сложности комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов |
Формирование умения рассуждать, выступать с решением проблем. |
§51, (1), (2). Поиск информации в Интернете. |
|||
Итоговое повторение (6 ч) |
||||||||||
Май |
Тема: Натуральные числа (1 ч) |
|||||||||
165 | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Умеют выполнять любые действия с многозначными числами; сделать прикидку перед выполнением вычислений. (П) |
Умение решать текстовые задачи на выполнение действий с многозначными числами. (Тв) |
Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, признание права на иное мнение. |
Раздаточный дифференцированный материал. Поиск информации из справочной литературы. |
|||
Май |
Тема: Обыкновенные дроби (1 ч) |
|||||||||
166 | Поисковая |
Проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная, решение упражнений. |
Умеют решать задачи на основное свойство дроби, сокращая дробь или представляя данную дробь в виде дроби с заданным знаменателем. (П) |
Наличие умений сравнивать дроби и расставлять их в порядке убывания или возрастания, используя основное свойство дроби. (Тв) |
Развитие умения объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. |
Раздаточный дифференцированный материал. Создание презентации по данной теме. |
|||
Май |
Тема: Десятичные дроби (1 ч) |
|||||||||
167 | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Умеют складывать и вычитать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. (П) |
Использование действий сложения и вычитания десятичных дробей при решении задач. (Тв) |
Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, признание права на иное мнение. |
Раздаточный дифференцированный материал |
|||
Май |
Тема: Геометрические фигуры и тела (1 ч) |
|||||||||
168 | Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Умеют применять свойство углов в треугольнике, найти объем прямоугольного параллелепипеда по формуле. (П) |
Наличие умений свободно применять свойства углов в треугольнике, свободно найти объем прямоугольного параллелепипеда по формуле, если измерения заданы в разных единицах измерения. (Тв) |
Формирование умения рассуждать, выступать с решением проблем. |
Раздаточный дифференцированный материал. Создание презентации по данной теме. |
|||
Май |
Итоговая контрольная работа |
|||||||||
169 | Личностно – ориентирован |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальная. Решение контрольных заданий. |
Умеют обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 5 класса. |
Умение обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 5 класса, решая задачи повышенной сложности. |
Овладение навыками самоанализа и самоконтроля. |
Раздаточный дифференцированный контрольно-измерительный материал. |
|||
Май |
Анализ контрольной работы |
|||||||||
170 | Комбинирован |
Выполнение упражнений. |
Фронтальная, индивидуальная |
Умеют объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку. |
Наличие умения планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность. |
Формирование умения работать по заданному алгоритму, аргументировать ответ или ошибку. |
Текст контрольной работы. |