Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (9)
Геометрические фигуры (24 ч) |
||||||||||
Январь |
Тема: Определение угла. Развернутый угол (2 ч) |
|||||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представление о дополнительных и противоположных лучах, о развернутом угле; научились чертить углы и записывать их название объяснить, что такое вершина, сторона угла. |
||||||||||
84 | Объяснительно-иллюстративная |
Фронтальный опрос |
Решение задач |
Имеют представление дополнительных и противоположных лучах, о развернутом угле. (Р) |
Наличие умений провести сравнение между разными по виду углами; строить все виды углов. (П) |
Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов на поставленный вопрос, приведение примеров. |
§26, (1), Опорные конспекты учащихся. Поиск информации из справочной литературы. |
|||
85 | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Умеют чертить углы и записывать их название, объяснить, что такое вершина, сторона угла. (П) |
Наличие умений делать рисунки, изображения углов с комбинированными условиями. |
Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, признание права на иное мнение. |
§26, (1), (2) Создание презентации по данной теме. |
|||
Январь |
Тема: Сравнение углов наложением (1 ч) |
|||||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся научились сравнивать углы, применяя способ наложения. |
||||||||||
86 | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Умеют сравнивать углы, применяя способ наложения. (П) |
Наличие умений сравнивать углы в разных фигурах, применяя способ наложения. (П) |
Формирование умения отражать в письменной форме свои решения, вести диалог, сопоставлять, классифициро |
§27, (1), (2), опорные конспекты учащихся |
|||
Январь |
Тема: Измерение углов (2 ч) |
|||||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представление об измерении углов, о транспортире, о градусной мере, об остром, тупом и прямом углах; научились измерять угол транспортиром, строить угол по его градусной мере. |
||||||||||
87 | Объяснительно-иллюстративная |
Фронтальный опрос |
Решение задач |
Имеют представление об измерении углов, о транспортире, о градусной мере, об остром, тупом и прямом углах. (Р) |
Наличие умений измерить угол транспортиром; построить угол по его градусной мере. (П) |
Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, приведение примеров. |
§28, (1), (2). Опорные конспекты учащихся. Поиск информации из справочной литературы. |
|||
88 | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Умеют измерять угол транспортиром, строить угол по его градусной мере. (П) |
Наличие умений начертить угол, градусная мера которого определяется частью от заданного угла в градусах. (П) |
Развитие умения объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, работать с чертежными инструментами. |
§28, (1), (2) Создание презентации по данной теме. |
|||
Январь |
Тема: Биссектриса угла (1 ч) |
|||||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся научились строить биссектрису острого, тупого, прямого и развернутого углов. |
||||||||||
89 | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Умеют строить биссектрису острого, тупого, прямого и развернутого углов. (П) |
Умение проводить биссектрисы углов в геометрических фигурах. (П) |
Развитие умения рассуждать и обобщать, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы, работать с чертежными инструментами. |
§29, (1), (2). Опорные конспекты учащихся. Поиск информации из справочной литературы. |
|||
Январь |
Тема: Треугольник (2 ч) |
|||||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представление о различных видах треугольников; научились, используя правило остроугольного треугольника строить любые треугольники. |
||||||||||
90 | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Имеют представление о треугольнике, о различных видах треугольников. (Р) |
Наличие умений записывать и находить периметры всех видов треугольников. (П) |
Участие в диалоге, подбор аргументов, формулирование выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности. |
§29, (1). Опорные конспекты учащихся. |
|||
91 | Поисковая |
Проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная, решение упражнений. |
Умеют использовать определение остроугольного треугольника для построения любых треугольников. (П) |
Наличие умений при решении задач сформулировать теорему о сумме углов в треугольнике. (П) |
Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов на поставленный вопрос, приведение примеров. |
§29, (1), (2) Создание презентации по данной теме. |
|||
Февраль |
Тема: Площадь треугольника (2 ч) |
|||||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представление о площади треугольника, о равнобедренном и равностороннем треугольнике; научились строить высоты, выходящие из всех углов треугольника, находить площади равностороннего и равнобедренных треугольников. |
||||||||||
92 | Объяснительно-иллюстративная |
Фронтальный опрос |
Решение задач |
Имеют представление о площади треугольника, о равнобедренном и равностороннем треугольнике. (Р) |
Наличие умений провести в любом треугольнике высоту и вычислить площадь этого треугольника. (П) |
Формирование умения работать по заданному алгоритму, работать с чертежными инструментами, аргументировать ответ или ошибку. |
§30, (1). Опорные конспекты учащихся. Поиск информации из справочной литературы. |
|||
93 | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Умеют находить площади выделенных фигур на рисунке. (П) |
Наличие умений строить высоты, выходящие из всех углов треугольника, находить площади равностороннего и равнобедренного треугольников. (П) |
§30, (1), (2). Создание презентации по данной теме. |