Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч)
№ урока |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень усвоения |
Информационно- |
||
Учебно-познавательная |
Информацион |
||||||
Базовая программа |
|||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень |
||||||
Ощеучебные цели:
|
|||||||
Повторение курса начальной школы (5 ч) |
|||||||
Тема: Действия с многозначными числами (1ч) |
|||||||
1. | Комбинирован |
Беседа, работа с тетрадью на печатной основе |
Фронтальная, индивидуальная |
Знают правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел. Умеют выполнять основные действия с натуральными числами. (Р) |
Умеют использовать изученный материал при решении задач. Выполняют устные вычисления на сложение и вычитание двузначных, трехзначных чисел; находят несколько способов решения задачи. (П) |
Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму. |
Раздаточный дифференцированный материал |
Тема: Числовые и буквенные выражения (1 ч) |
|||||||
2. | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, парная |
Знают правила записи числовых и буквенных выражений, порядок действий при вычислениях, переместительный и сочетательный законы сложения и умножения. Умеют находить значения числовых выражений, значения простейших буквенных выражений при указанных значениях букв, упрощать простейшие буквенные выражения. (Р) |
Знают распределительный закон умножения относительно сложения. Умеют пользоваться распределительным законом для упрощения простейших выражений, составлять буквенные выражения по заданным условиям. (П) |
Участие в диалоге, подбор аргументов для доказательства своей позиции. |
Раздаточный дифференцированный материал. |
Тема: Действия с величинами (1 ч) |
|||||||
3. | Комбинирован |
Упражнения |
Групповая |
Знают правила перевода одних величин в другие. Умеют осуществлять перевод величин, выполняют действия с именованными величинами, приводят примеры, формулируют выводы. (Р) |
Выполнение действий с именованными величинами, применяя наиболее удобный способ. (П) |
Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений. |
Раздаточный дифференцированный материал |
Тема: Решение уравнений (1 ч) |
|||||||
4. | Комбинирован |
Упражнения |
Групповая |
Знают понятия уравнения, корня уравнения, способы решения уравнений. Умеют решать простейшие уравнения. (Р) |
Решение уравнений повышенного уровня сложности, составление уравнений для заданного корня. (П) |
Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму, подбор аргументов, формулирование выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности. |
Раздаточный дифференцированный материал |
Тема: Решение задач (1 ч) |
|||||||
5. | Комбинирован |
Упражнения |
Групповая |
Знают способы решения текстовых задач основных типов с помощью уравнений. Умеют решать типичные текстовые задачи, простейшие задачи с помощью уравнений, умеют оформлять решения. (Р) |
Решение задач разными способами, выбор наиболее рационального способа решения. (П) |
Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму, подбор аргументов, формулирование выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности. |
Раздаточный дифференцированный материал. |
Вводная контрольная работа |
|||||||
6. | Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальное |
Умеют обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики начальной школы. |
Свободное пользование умением обобщения и систематизации знаний по задачам повышенной сложности. |
Владение навыками контроля и оценки своей деятельности |
Раздаточный дифференцированный контрольно-измерительный материал |