Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (7)
Декабрь |
Тема: Правильные и неправильные дроби. (3 ч) |
||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся освоили различия между правильными и неправильными дробями, освоили понятие смешанного числа, правило выделения целой части дроби; научились записывать и читать обыкновенные дроби, сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей; научились выделять целую часть дроби, представлять смешанную дробь в виде суммы целой части и дробной. |
|||||||
62 | Объяснительно-иллюстративная |
Фронтальный опрос |
Решение задач |
Знают понятие обыкновенной дроби, различия между правильными и неправильными дробями, понятие смешанного числа, правило выделения целой части дроби. (Р) |
Наличие знаний о расположении на числовой прямой правильной и неправильной дроби, а также смешанного числа. (П) |
Развитие умения использовать правила и формулы, аргументировать решение, правильно оформлять работу. |
§21, (1). Опорные конспекты учащихся. Поиск информации из справочной литературы. |
63 | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Умеют записывать и читать обыкновенные дроби, сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей. (П) |
Наличие умений составлять правильные и неправильные дроби по заданным условиям, располагать дроби на числовой прямой. (П) |
Формирование умения отражать в письменной форме свои решения, вести диалог, сопоставлять, классифициро |
§21, (1), (2) Создание презентации по данной теме. |
64 | Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Умеют выделять целую часть дроби, представлять смешанную дробь в виде суммы целой части и дробной. (П) |
Наличие умений решать уравнения и задачи различного уровня сложности с использованием дробей. (П) |
Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, признание права на иное мнение. |
§21, (1), (2) Поиск информации из справочной литературы. |
Декабрь |
Тема: Окружность и круг (2 ч) |
||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представление об окружности и круге, дуге, радиусе, диаметре, о свойстве диаметров, формуле радиуса; научились решать задачи на сравнение площадей двух кругов, на построение окружности заданного радиуса. |
|||||||
65 | Объяснительно-иллюстративная |
Фронтальный опрос |
Решение задач |
Имеют представление об окружности, круге, дуге, радиусе, диаметре, о свойстве диаметров, формуле радиуса. (Р) |
Наличие умений решать задачи на сравнение площадей двух кругов, на построение окружности заданного радиуса. (П) |
Формирование умений выбирать задания, соответствующие знаниям, излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. |
§22, (1). Опорные конспекты учащихся. |
66 | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Умеют решать задачи на сравнение площадей двух кругов, на построение окружности заданного радиуса. (П) |
Наличие умений с помощью циркуля и линейки изображать сложные рисунки, состоящие из окружностей разного радиуса. (П) |
§22, (1), (2) Создание презентации по данной теме. |
|
Декабрь |
Подготовка к контрольной работе |
||||||
67 | Комбинирован |
Беседа, Выполнение упражнений, работа с тетрадью на печатной основе |
Фронтальная, индивидуальная |
Умеют демонстрировать теоретические и практические знания о различных обыкновенных дробях, об отыскании части от целого и целого по его части. (П) |
Свободное применение знаний о различных обыкновенных дробях и умений найти часть от целого и целое по его части. (Тв) |
Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов на поставленный вопрос, приведение примеров |
§17 -22,опорные конспекты учащихся. Создание электронного конспекта по данному разделу |
Декабрь |
Контрольная работа №4 |
||||||
68 | Личностно – ориентирован |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальная. Решение контрольных заданий. |
Умеют расширять и обобщать знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о составлении математической модели данной ситуации. (П) |
Наличие умений самостоятельно выбирать рациональный способ решения заданий на преобразование выражений, используя законы арифметических действий, на составление математической модели данной ситуации. (Тв) |
Овладение навыками самоанализа и самоконтроля. |
(3), раздаточный дифференцированный контрольно-измерительный материал. |
Декабрь |
Анализ контрольной работы |
||||||
69 | Комбинирован |
Упражнения |
Индивидуальная |
Умеют объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку. (П) |
Наличие умения планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность. (Тв) |
Формирование умения работать по заданному алгоритму. |
§17 -22,опорные конспекты учащихся. |
Декабрь |
Тема: Сложение и вычитание обыкновенных дробей (4 ч) |
||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представление о правиле сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; научились сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. |
|||||||
70 | Объяснительно-иллюстративная |
Фронтальный опрос |
Решение задач |
Имеют представление о правиле сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. (Р) |
Наличие знаний о применении правил сравнения дробей, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. (П) |
Развитие умения рассуждать и обобщать, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы. |
§23, (1). Опорные конспекты учащихся. Поиск информации из справочной литературы. |
71 | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Знают, как применять правила сравнения, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. (П) |
Умение сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. (П) |
Формировать умение воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано рассуждать и обобщать, приводить примеры. |
§23, (1), (2) Создание презентации по данной теме. |
72 | Комбинирован |
Беседа, работа с тетрадью на печатной основе |
Фронтальная, индивидуальная |
Умение сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. |
Умение свободно сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. |
Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, признание права на иное мнение. |
§23, (1), (2) |
73 | Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Умеют свободно сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. (П) |
Умение свободно решать задачи с использованием обыкновенных дробей и действий с ними. (Тв) |
Формирование умения отражать в письменной форме свои решения, вести диалог, сопоставлять, классифициро |
§23, (1), (2) Создание презентации по данной теме. |