Тематическое планирование курса английского языка для 6 класса (базовый уровень)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. и ориентирован на использование учебника английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English 3” М.З.Биболетовой
Автор: Навицкая Л.И,

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (8)

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

Профильная
программа
(продвинутый уровень)

12

Домашнее чтение

Поисковая

Проблем-ные задания, практикум

Фронталь-ная, индиви-дуальная

* + Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации

Оценивать изученную информацию, выражать своё мнение.

 

Книга для чтения, карточки

13 -16

Возвратные местоимения. Обучение письму, диалогической речи.

Объясни-тельно – иллюстра-тивная, исследо-вательская, репродук-тивная

Беседа, упражне-ния, практикум

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

+ •  ^ Анализировать грамматические особенности распространённых высказываний на английском языке с использованием возвратных местоимений.
Развивать соответствующие лексические и грамматические навыки. Совершенствовать слухопроизносительные навыки. Уметь создавать устные и письменные высказывания с использование данной грамматической категории.

Использовать приобретённые умения в практической деятельности и повседневной жизни. Распознавать и уметь правильно использовать в устных и письменных высказываниях. (ТВ)

Извлекать информа-цию из различных источников

Аудио-кассета, грамма-тические таблицы, картины, плакаты

17

Классное сочинение Мои последние каникулы.

 

Проблем-ные задания

Индиви-дуальная

! Уметь делать письменные сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме.
• Проконтролировать навыки письма.

Делать выводы, выражать своё отношение по проблеме, аргументировать, сравнивать, анализировать, приводить примеры (ТВ).

 

 

18 -20

Section 3. Are pets our hobby?
Домашние животные, моё любимое животное.

Объясни-тельно – иллюстра-тивная, творческая

Беседа, работа с текстом, упражнения

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

! ^ Расширить объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексики по теме. Развить соответствующие лексические навыки.

Совершенствовать орфографические навыки применительно к новой лексике.

 

Аудио-кассета

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

Профильная
программа
(продвинутый уровень)

21

Домашнее чтение

Поисковая

Проблем-ные задания, практикум

Фронталь-ная, индиви-дуальная

Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации

Оценивать изученную информацию, выражать своё мнение.

 

Книга для чтения, карточки

22

Итоговая контрольная работа

 

Работа с карточками, проблем-ными заданиями

Индивиду-альная

Правильно писать  отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы.

 

 

 

23 - 25

Повторение, работа над ошибками. Резервные уроки.

 

 

Фронталь-ная, индиви-дуальная

Понимать и исправлять свои ошибки.