Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (8)
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Профильная |
|||||||
12 |
Домашнее чтение |
Поисковая |
Проблем-ные задания, практикум |
Фронталь-ная, индиви-дуальная |
* + Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации |
Оценивать изученную информацию, выражать своё мнение. |
|
Книга для чтения, карточки |
13 -16 |
Возвратные местоимения. Обучение письму, диалогической речи. |
Объясни-тельно – иллюстра-тивная, исследо-вательская, репродук-тивная |
Беседа, упражне-ния, практикум |
Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая |
+ • ^ Анализировать грамматические особенности распространённых высказываний на английском языке с использованием возвратных местоимений. |
Использовать приобретённые умения в практической деятельности и повседневной жизни. Распознавать и уметь правильно использовать в устных и письменных высказываниях. (ТВ) |
Извлекать информа-цию из различных источников |
Аудио-кассета, грамма-тические таблицы, картины, плакаты |
17 |
Классное сочинение Мои последние каникулы. |
|
Проблем-ные задания |
Индиви-дуальная |
! Уметь делать письменные сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме. |
Делать выводы, выражать своё отношение по проблеме, аргументировать, сравнивать, анализировать, приводить примеры (ТВ). |
|
|
18 -20 |
Section 3. Are pets our hobby? |
Объясни-тельно – иллюстра-тивная, творческая |
Беседа, работа с текстом, упражнения |
Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая |
! ^ Расширить объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексики по теме. Развить соответствующие лексические навыки. |
Совершенствовать орфографические навыки применительно к новой лексике. |
|
Аудио-кассета |
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Профильная |
|||||||
21 |
Домашнее чтение |
Поисковая |
Проблем-ные задания, практикум |
Фронталь-ная, индиви-дуальная |
Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации |
Оценивать изученную информацию, выражать своё мнение. |
|
Книга для чтения, карточки |
22 |
Итоговая контрольная работа |
|
Работа с карточками, проблем-ными заданиями |
Индивиду-альная |
Правильно писать отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы. |
|
|
|
23 - 25 |
Повторение, работа над ошибками. Резервные уроки. |
|
|
Фронталь-ная, индиви-дуальная |
Понимать и исправлять свои ошибки. |
|
|
|