Тематическое планирование курса английского языка для 6 класса (базовый уровень)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. и ориентирован на использование учебника английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English 3” М.З.Биболетовой
Автор: Навицкая Л.И,

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (4)

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

Профильная
программа
(продвинутый уровень)

12

Классное сочинение Проблемы животных

Творческая

Проблем-ные задания

Индиви-дуальная

+ * Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, рассуждать, приводить примеры (П).

Делать выводы, выражать своё отношение по проблеме животных в цирках и зоопарках, аргументировать, сравнивать, анализировать (ТВ).

 

Аудио-кассета

13

Домашнее чтение

Поисковая

Проблем-ные задания, практикум

Фронталь-ная, индиви-дуальная

+ • Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации.

Оценивать изученную информацию, выражать своё мнение.

 

Книга для чтения, карточки

14 -16

Section 3. Grammar discoveries: Present Perfect

Объясни-тельно – иллюстра-тивная, исследо-вательская, репродук-тивная

Беседа, упражне-ния, практикум

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

+! Анализировать грамматические особенности распространённых высказываний на английском языке с использованием Present Perfect. Развивать соответствующие лексические и грамматические навыки. Совершенствовать слухопроизносительные навыки. Уметь создавать устные и письменные высказывания с использование грамматической категории Present Perfect (П)

Использовать приобретённые умения в практической деятельности и повседневной жизни. Распознавать и уметь правильно использовать в устных и письменных высказываниях. (ТВ)

Извлекать информа-цию из различных источников

CD “Professor Higgins”, “Euro Plus”

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

Профильная
программа
(продвинутый уровень)

17 - 22

Section 2. Have you ever had a pet? What does your pet think of you?
Домашние животные. Проведение интервью, анкетирование.

Объясни-тельно – иллюстра-тивная, исследо-вательская, репродук-тивная

Работа с текстом, словарный диктант, подготовка к лексико-граммати-ческой работе

Фронталь-ная, индивиду-альная

* + Уметь расспросить о жизни домашних животных. Полно и точно понимать высказывания собеседника, соответствующие данной тематике. Заполнить анкету. Уметь письменно излагать полученные сведения. (П, ТВ)

Рассказать о полученных в результате опроса и анкетирования данных о любимых животных, заботе о них.

Пользо-ваться справочной и информа-ционной литера-турой

Аудио, видео

23 -24

Проверочная лексико-грамматическая работа.

Исследо-вательская, репродук-тивная

Контроль лексико-граммати-ческих навыков

Индивиду-альная

* + Правильно писать  отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы. Понимать и исправлять свои ошибки.

 

 

 

25

Домашнее чтение

Поисковая

Проблем-ные задания, практикум

Фронталь-ная, индиви-дуальная

* + ! Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации.

Оценивать изученную информацию, выражать своё мнение.

 

Книга для чтения, карточки