Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (4)
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Профильная |
|||||||
12 |
Классное сочинение Проблемы животных |
Творческая |
Проблем-ные задания |
Индиви-дуальная |
+ * Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, рассуждать, приводить примеры (П). |
Делать выводы, выражать своё отношение по проблеме животных в цирках и зоопарках, аргументировать, сравнивать, анализировать (ТВ). |
|
Аудио-кассета |
13 |
Домашнее чтение |
Поисковая |
Проблем-ные задания, практикум |
Фронталь-ная, индиви-дуальная |
+ • Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации. |
Оценивать изученную информацию, выражать своё мнение. |
|
Книга для чтения, карточки |
14 -16 |
Section 3. Grammar discoveries: Present Perfect |
Объясни-тельно – иллюстра-тивная, исследо-вательская, репродук-тивная |
Беседа, упражне-ния, практикум |
Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая |
+! Анализировать грамматические особенности распространённых высказываний на английском языке с использованием Present Perfect. Развивать соответствующие лексические и грамматические навыки. Совершенствовать слухопроизносительные навыки. Уметь создавать устные и письменные высказывания с использование грамматической категории Present Perfect (П) |
Использовать приобретённые умения в практической деятельности и повседневной жизни. Распознавать и уметь правильно использовать в устных и письменных высказываниях. (ТВ) |
Извлекать информа-цию из различных источников |
CD “Professor Higgins”, “Euro Plus” |
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Профильная |
|||||||
17 - 22 |
Section 2. Have you ever had a pet? What does your pet think of you? |
Объясни-тельно – иллюстра-тивная, исследо-вательская, репродук-тивная |
Работа с текстом, словарный диктант, подготовка к лексико-граммати-ческой работе |
Фронталь-ная, индивиду-альная |
* + Уметь расспросить о жизни домашних животных. Полно и точно понимать высказывания собеседника, соответствующие данной тематике. Заполнить анкету. Уметь письменно излагать полученные сведения. (П, ТВ) |
Рассказать о полученных в результате опроса и анкетирования данных о любимых животных, заботе о них. |
Пользо-ваться справочной и информа-ционной литера-турой |
Аудио, видео |
23 -24 |
Проверочная лексико-грамматическая работа. |
Исследо-вательская, репродук-тивная |
Контроль лексико-граммати-ческих навыков |
Индивиду-альная |
* + Правильно писать отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы. Понимать и исправлять свои ошибки. |
|
|
|
25 |
Домашнее чтение |
Поисковая |
Проблем-ные задания, практикум |
Фронталь-ная, индиви-дуальная |
* + ! Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации. |
Оценивать изученную информацию, выражать своё мнение. |
|
Книга для чтения, карточки |