Тематическое планирование курса английского языка для 6 класса (базовый уровень)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. и ориентирован на использование учебника английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English 3” М.З.Биболетовой
Автор: Навицкая Л.И,

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (7)

UNIT 8. WE HAVE A LOT IN COMMON (25 часов)

Цель: развитие

* Речевой компетенции: совершенствование коммуникативных умений по темам Праздники, Увлечения.

+ Языковой компетенции: овладение новыми языковыми средствами, лексическими единицами по темам, изучение грамматического материала (Степени сравнения прилагательных, возвратные местоимения)

^ Социокультурной компетенции: увеличение объёма знаний о Британии, Британских праздниках и увлечениях. Совершенствование умений строить своё речевое поведение в рамках культуры Британии, сравнивая с культурой России, расширение объёма лингвистических и культуроведческих знаний по темам.

Компенсаторной компетенции: понимать значение неизвестных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, уметь выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации. Развитие способности к догадке.

- Учебно-познавательной компетенции: удовлетворение познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.

! Развитие и воспитание: использовать необходимые языковые средства для выражения своего мнения на заданную тему урока. Формировать чувство причастности к мировой культуре, воспитывать уважение к чужой культуре, чувство гордости за достижения своей страны, извлекать информацию из аутентичных текстов.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, поисковая

Уровень усвоения: продуктивный, творческий

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

Профильная
программа
(продвинутый уровень)

1-4

Unit 8. We have a lot in common.
Section 1. Do we like doing the same things? Do we have the same hobbies?
Хобби.
Мои увлечения, увлечения британцев.

Объясните-льно – иллюстра-тивная
Репродук-тивная, поисковая

Работа с аудио-кассетой, учебником, рабочей тетрадью

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

* + Расширить словарь за счёт новой лексики по теме. Развивать страноведческие знания и умения, сравнивая родную культуру и культуру Британии.
• Уметь пользоваться языковой догадкой при аудировании и чтении. Уметь рассказать о  своих влечениях.
Участвовать в беседе, запросить информацию, высказать своё мнение. (П)

Выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.
Уметь оценить собственную речь и речь партнёра.

Извлекать информа-цию из различных источников

Аудио-кассета

5-7

Радио, Телевидение (преимущества и недостатки).

Объясните-льно – иллюстра-тивная
Репродук-тивная, поисковая

Аудиро-вание, чтение, устные сообщения

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая, парная

! Уметь понимать содержание текста по заголовку. Выделить основную мысль. Выбирать главные факты из текста. Уметь начать, поддержать и закончить разговор, запросить информацию о радио  и телевидении. (П)

Оценить полученную информацию, объяснить факты, полученные в тексте.

Состав-ление письмен-ных высказы-ваний, плана, конспекта

Аудио-кассета

8-11

Section 2. Do you like holidays?
Праздники, Британские праздники.

Объясни-тельно – иллюстра-тивная, исследо-вательская, репродук-тивна

Работа с текстом, словарный диктант, подготовка к лексико-граммати-ческой работе

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

* + ^ Интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры. Использовать выборочной перевод для уточнения понимания текста. Уметь расспросить, понимать высказывания собеседника, соответствующие данной тематике. Заполнить анкету.

Рассказать о полученных в результате опроса и анкетирования данных о любимых праздниках. (ТВ)

 

CD “Professor Higgins”, “Euro Plus”