Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (7)
UNIT 8. WE HAVE A LOT IN COMMON (25 часов)
Цель: развитие
* Речевой компетенции: совершенствование коммуникативных умений по темам Праздники, Увлечения.
+ Языковой компетенции: овладение новыми языковыми средствами, лексическими единицами по темам, изучение грамматического материала (Степени сравнения прилагательных, возвратные местоимения)
^ Социокультурной компетенции: увеличение объёма знаний о Британии, Британских праздниках и увлечениях. Совершенствование умений строить своё речевое поведение в рамках культуры Британии, сравнивая с культурой России, расширение объёма лингвистических и культуроведческих знаний по темам.
• Компенсаторной компетенции: понимать значение неизвестных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, уметь выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации. Развитие способности к догадке.
- Учебно-познавательной компетенции: удовлетворение познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.
! Развитие и воспитание: использовать необходимые языковые средства для выражения своего мнения на заданную тему урока. Формировать чувство причастности к мировой культуре, воспитывать уважение к чужой культуре, чувство гордости за достижения своей страны, извлекать информацию из аутентичных текстов.
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, поисковая
Уровень усвоения: продуктивный, творческий
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Профильная |
|||||||
1-4 |
Unit 8. We have a lot in common. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная |
Работа с аудио-кассетой, учебником, рабочей тетрадью |
Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая |
* + Расширить словарь за счёт новой лексики по теме. Развивать страноведческие знания и умения, сравнивая родную культуру и культуру Британии. |
Выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка. |
Извлекать информа-цию из различных источников |
Аудио-кассета |
5-7 |
Радио, Телевидение (преимущества и недостатки). |
Объясните-льно – иллюстра-тивная |
Аудиро-вание, чтение, устные сообщения |
Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая, парная |
! Уметь понимать содержание текста по заголовку. Выделить основную мысль. Выбирать главные факты из текста. Уметь начать, поддержать и закончить разговор, запросить информацию о радио и телевидении. (П) |
Оценить полученную информацию, объяснить факты, полученные в тексте. |
Состав-ление письмен-ных высказы-ваний, плана, конспекта |
Аудио-кассета |
8-11 |
Section 2. Do you like holidays? |
Объясни-тельно – иллюстра-тивная, исследо-вательская, репродук-тивна |
Работа с текстом, словарный диктант, подготовка к лексико-граммати-ческой работе |
Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая |
* + ^ Интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры. Использовать выборочной перевод для уточнения понимания текста. Уметь расспросить, понимать высказывания собеседника, соответствующие данной тематике. Заполнить анкету. |
Рассказать о полученных в результате опроса и анкетирования данных о любимых праздниках. (ТВ) |
|
CD “Professor Higgins”, “Euro Plus” |