Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Профильная |
|||||||
9-13 |
Section 3. What do British people like to eat? Продукты питания, приём пищи. Составление рецептов, меню. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная |
Работа с учебным текстом, аудио-кассетой, рабочей тетрадью |
Фронта-льная, групповая, чтение, составление плана |
* + Понимать основное содержание текстов по теме, выборочно понимать нужную информацию. Уметь употреблять лексические единицы по теме, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы. |
Определить тему, основную мысль, озаглавить отрывки, выразить своё мнение. Использовать приобретённые умения в практической деятельности и повседневной жизни. (ТВ) |
Состав-ление плана, тезисов, конспекта |
Аудио-кассета, видео |
14 |
Видео-урок British meals |
Поисковая |
Работа с видео, проблем-ные задания, упражне-ния, практикум |
Индиви-дуальная, групповая, фронталь-ная |
* + Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, переспрашивать (Р, П), отказываться, соглашаться, обращаться с просьбой, запрашивать и сообщать фактическую информацию (что?, где?, когда?…). (ТВ) |
Целенаправленно расспрашивать, брать интервью. |
|
CD “Professor Higgins”, “Euro Plus” |
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Профильная |
|||||||
15 |
Домашнее чтение |
Поисковая |
Проблем-ные задания, практикум |
Фронталь-ная, индиви-дуальная |
* + Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации |
Оценивать изученную информацию, выражать своё мнение. |
|
Книга для чтения, карточки |
16 - 20 |
Section 4. An Englishman’s home is his castle? |
Исследо-вательская, поисковая |
Беседа, работа с текстом, проблем-ные задания |
Индиви-дуально – групповая, подготовка к проекту (составле-ние плана, отбор материала, конспек-тирование) |
• Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Прогнозировать содержание текста по заголовку. Игнорировать лексические и языковые трудности, не влияющие на понимание. Использовать переспрос. |
Определить цели и задачи проекта, создать план, организовать деятельность по реализации проекта. Осмыслить результат деятельности. (ТВ) |
Состав-ление письмен-ных высказы-ваний, составление плана, тезисов, конспекта. |
Аудио-кассета |
21 |
Письменная проверочная работа. Словарный диктант. |
|
Работа с карточками, проблем-ными заданиями |
Индивиду-альная |
+ Правильно писать отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы. |
|
|
|
22 |
Домашнее чтение |
Поисковая |
Проблем-ные задания, практикум |
Фронталь-ная, индиви-дуальная |
+ • Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации |
Оценивать изученную информацию, выражать своё мнение. |
|
Книга для чтения, карточки |
23 - 25 |
Повторение, работа над ошибками. Резервные уроки. |
|
|
Фронталь-ная, индиви-дуальная |
! Понимать и исправлять свои ошибки. |
|
|
|