Тематическое планирование курса английского языка для 6 класса (базовый уровень)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. и ориентирован на использование учебника английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English 3” М.З.Биболетовой
Автор: Навицкая Л.И,

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

Профильная
программа
(продвинутый уровень)

9-13

Section 3. What do British people like to eat? Продукты питания, приём пищи. Составление рецептов, меню.  

Объясните-льно – иллюстра-тивная
Репродук-тивная, поисковая

Работа с учебным текстом, аудио-кассетой, рабочей тетрадью

Фронта-льная, групповая, чтение, составление плана

* + Понимать основное содержание текстов по теме, выборочно понимать нужную информацию. Уметь употреблять лексические единицы по теме, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы.
^ Уметь запросить информацию, участвовать в беседе, выражать своё отношение, мнение по обсуждаемой теме. Уметь делать сообщения о продуктах питания, полезной и здоровой пище, приводить примеры, делать выводы.
• ! Уметь читать и точно понимать рецепты еды (изучающее чтение). (П)

Определить тему, основную мысль, озаглавить отрывки, выразить своё мнение. Использовать приобретённые умения в практической деятельности и повседневной жизни. (ТВ)

Состав-ление плана, тезисов, конспекта

Аудио-кассета, видео

14

Видео-урок British meals

Поисковая

Работа с видео, проблем-ные задания, упражне-ния, практикум

Индиви-дуальная, групповая, фронталь-ная

* + Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, переспрашивать (Р, П), отказываться, соглашаться, обращаться с просьбой, запрашивать и сообщать фактическую информацию (что?, где?, когда?…). (ТВ)

Целенаправленно расспрашивать, брать интервью.

 

CD “Professor Higgins”, “Euro Plus”

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

Профильная
программа
(продвинутый уровень)

15

Домашнее чтение

Поисковая

Проблем-ные задания, практикум

Фронталь-ная, индиви-дуальная

* + Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации

Оценивать изученную информацию, выражать своё мнение.

 

Книга для чтения, карточки

16 - 20

Section 4. An Englishman’s home is his castle?
Британский дом. Мой дом, квартира. Район, в котором я живу.

Исследо-вательская, поисковая

Беседа, работа с текстом, проблем-ные задания

Индиви-дуально – групповая, подготовка к проекту (составле-ние плана, отбор материала, конспек-тирование)

• Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Прогнозировать содержание текста по заголовку. Игнорировать лексические и языковые трудности, не влияющие на понимание. Использовать переспрос.
!+ Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, рассуждать, приводить примеры (П).

Определить цели и задачи проекта, создать план, организовать деятельность по реализации проекта. Осмыслить результат деятельности. (ТВ)

Состав-ление письмен-ных высказы-ваний, составление плана, тезисов, конспекта.

Аудио-кассета

21

Письменная проверочная работа. Словарный диктант.

 

Работа с карточками, проблем-ными заданиями

Индивиду-альная

+ Правильно писать  отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы.

 

 

 

22

Домашнее чтение

Поисковая

Проблем-ные задания, практикум

Фронталь-ная, индиви-дуальная

+ • Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации

Оценивать изученную информацию, выражать своё мнение.

 

Книга для чтения, карточки

23 - 25

Повторение, работа над ошибками. Резервные уроки.

 

 

Фронталь-ная, индиви-дуальная

! Понимать и исправлять свои ошибки.