Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Профильная |
|||||||
12 |
Домашнее чтение |
Поисковая |
Проблем-ные задания, практикум |
Фронталь-ная, индиви-дуальная |
* + Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации. |
Оценивать изученную информацию, выражать своё мнение. |
|
Книга для чтения, карточки |
13 - 14 |
Видео-урок London. Аудирование, диалогическая речь |
Поисковая |
Работа с видео, проблем-ные задания, упражне-ния, практикум |
Индиви-дуальная, групповая, фронталь-ная |
^ + Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, переспрашивать (Р, П), отказываться, соглашаться, обращаться с просьбой, запрашивать и сообщать фактическую информацию (что?, где?, когда?…). (ТВ) |
Целенаправленно расспрашивать, брать интервью. |
Пользо-ваться дополни-тельными источни-ками информа-ции по теме |
Видео-кассета |
15 -17 |
Section 2. Talking about the famous. Знаменитые люди Британии (Дефо, Толкиен, Дарвин, Чаплин, Твен) |
Объясните-льно – иллюстра-тивная |
Проблем-ные задания, демонстра-ция, видео |
Индиви-дуальная, групповая, фронталь-ная |
• ! + Адекватно понимать информацию, владеть разными видами чтения, воспроизводить текст с заданной степенью свёрнутости (план, пересказ), передавать содержание, основную мысль прочитанного. (П, ТВ) |
Общаться со сверстниками в ситуациях по теме “Знаменитые люди”, учиться описывать биографии людей, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному. (ТВ) |
Навыки работы с энцикло-педией, газетными и журналь-ными статьями |
Аудио-кассета |
18 |
Профессии людей. Суффиксы существительных |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Беседа, практикум, упражнения |
Самосто-ятельное изучение, словарный диктант |
+ * Адекватно произносить, различать на слух, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, уметь употреблять лексические единицы, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы. (П) |
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, отделять основную информацию от второстепенной. |
|
CD “Professor Higgins”, “Euro Plus” |
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Профильная |
|||||||
19 - 21 |
Артикли. Употребление определённого артикля с именами собственными. Неопределённый артикль. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, поисковая, исследо-вательская |
Практикум, упражне-ния, проблем-ные задания |
Фронталь-ная, индиви-дуальная, самосто-ятельная |
* + Развивать соответствующий грамматический навык употребления артиклей в устной и письменной речи. (П,ТВ) |
Развивать соответствующий грамматический навык в употреблении артиклей в устной и письменной речи. |
Составлять компью-терные презента-ции |
Аудио-кассета |
22 - 24 |
Section 3. We want to be famous too. |
|
Творческий отчёт по теме |
Практикум |
! ^ Систематизировать и обобщать знания учащихся по теме. (П) |
Углублять практические умения говорения. |
Научатся оформлять и защищать проекты по теме |
Аудио-кассета |
25 |
Домашнее чтение |
Поисковая |
Проблем-ные задания, практикум |
Фронталь-ная, индиви-дуальная |
* + Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации. (П) |
Оценивать изученную информацию, выражать своё мнение. |
|
Книга для чтения, карточки |
26 |
Письменная проверочная работа |
|
Проблем-ные задания |
Практикум |
+ Воспроизводить орфографические навыки. Правильно писать отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы. Понимать и исправлять свои ошибки. (П,ТВ) |
Находить сходства и различия, сравнивать, применять орфографические навыки на основе изученного лексико-грамматического материала |
|
|
27 |
Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|