Тематическое планирование курса английского языка для 6 класса (базовый уровень)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. и ориентирован на использование учебника английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English 3” М.З.Биболетовой
Автор: Навицкая Л.И,

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (5)

UNIT 7. LIVING TOGETHER (27 часов) 

Цель: развитие

* Речевой компетенции: совершенствование коммуникативных умений по темам Мой дом, Семья, Британские жилища.

+ Языковой компетенции: овладение новыми языковыми средствами, лексическими единицами по темам, изучение грамматического материала (Present Perfect, степени сравнения прилагательных, основные формы глаголов)

^ Социокультурной компетенции: увеличение объёма знаний о Британии, Британских жилищах. Совершенствование умений строить своё речевое поведение в рамках культуры Британии, сравнивая с культурой России, расширение объёма лингвистических и культуроведческих знаний о семье, квартире.

Компенсаторной компетенции: понимать значение неизвестных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, уметь выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации. Развитие способности к догадке.

- Учебно-познавательной компетенции: удовлетворение познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.

! Развитие и воспитание: использовать необходимые языковые средства для выражения своего мнения на заданную тему урока. Формировать чувство причастности к мировой культуре, воспитывать уважение к чужой культуре, чувство гордости за достижения своей страны, извлекать информацию из аутентичных текстов.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, поисковая

Уровень усвоения: продуктивный, творческий

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

Профильная
программа
(продвинутый уровень)

1-2

Unit 7. Living together.
Section 1. Talking about relatives. Лексика по теме “Родственные отношения, семья”. Притяжательный падеж существительных.

Объясни-тельно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая

Беседа, работа с текстом,
аудио-кассетой, упражнения

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

! + Расширить объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексики по теме “Родственные отношения, семья”. Развить соответствующие лексические навыки.

Совершенствовать орфографические навыки применительно к новой лексике.

 

Аудио-кассета

3-4

Чтение. Повторение грамматического материала Present Perfect.

Объясни-тельно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Беседа, работа с текстом

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

! + Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Прогнозировать содержание текста по заголовку.
* Игнорировать лексические и языковые трудности, не влияющие на понимание. Использовать переспрос.

Определить цели и задачи проекта по теме “Семья”, создать план, организовать деятельность по реализации проекта. Осмыслить результат деятельности.

Состав-ление письмен-ных высказы-ваний, составление плана, тезисов, конспекта.

Аудио-кассета

5-8

Section 2. Family relatives. Обязанности членов семьи, семейные отношения. Модальные глаголы can и must. Характеристика семьи. Мои семейные обязанности. Практика диалогической и монологической речи.

Объясни-тельно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая

Упражне-ния, анкетиро-вание, практикум.

Индиви-дуальная, групповая, парная

! + ^ Уметь запросить информацию, участвовать в беседе, выражать своё отношение, мнение по обсуждаемой теме. Уметь делать сообщения о семейных обязанностях детей и родителей, приводить примеры, делать выводы. Уметь делать письменные и устные сообщения с использованием модальных глаголов.

Использовать приобретённые умения в практической деятельности и повседневной жизни. Распознавать и уметь правильно использовать в устных и письменных высказываниях. (ТВ)

 

CD “Professor Higgins”, “Euro Plus”