Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)
19-20 |
Мой друг. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
индивидуальная, |
* ^ . продуктивный
|
* ^ . (повышенный) |
Уметь находить и пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |
21-22 |
Описание предмета. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
* ^ . продуктивный
|
+ ^ . (повышенный) |
Уметь находить и пользоваться информацией
|
Учебник «Прекрасное рядом с тобой», рабочая тетрадь, иллюстративный ряд, фотографии. СД «Мировая художественная культура» |
23-24 |
Описание картинки. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
* ^ . продуктивный Уметь описывать предмет, выражая свое отношение к нему, используя фразу: I think…
|
* ^ . (повышенный) |
Уметь находить и пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |
25-26 |
Прилагатнльные. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
* ^ . продуктивный Уметь запрашивать информацию о качестве предмета, используя фразу: Is the house light?
|
. ^ . (повышенный) Составлять законченное высказывание без опоры |
Уметь находить и пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |
27-28 |
Глаголы движения. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
+ ^ . продуктивный Уметь рассказывать о себе, используя типовую фразу I can …
|
* ^ . (повышенный)
|
Уметь находить и пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |
29-30 |
Повелительное наклонение. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
+ ^ . продуктивный Уметь давать команды типа:Lions? Dance!
+ Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами
|
* ^ . (повышенный) Уметь пользоваться разными моделями при описании предмета
|
Уметь находить и пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |