Тематическое планирование курса английского языка для 2 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. и ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой
Автор: Абашкина Н.Ю.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (7)

 

 

57-58

 

 

Множественное число имен существительных. Притяжательный падеж.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог

групповая, индивидуальная

* ^ . продуктивный
(базовый )

Знать правило образования  множественного числа имен существительных
Знать некоторые случаи употребления существительных в притяжательном падеже: Ann’s cat.

 

 

* ^ .  (повышенный)

Знать правила-исключения  употребления множественного числа имен существительных.

 

уметь пользоваться информацией

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
таблицы.
CD «Профессор Хиггинс»

 

59-60

 

 

Чтение буквы Ee  в закрытом типе слога.
Чтение буквосочетания ey.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог

групповая, индивидуальная

* ^ . продуктивный
(базовый )

Уметь читать гласную Ee в закрытом типе слога
Уметь читать буквосочетание ey.

 

 

* ^ .  (повышенный)

Уметь делать фонетический анализ слова.

 

уметь пользоваться информацией

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
таблицы.
СD «Клиффорд учится читать по английски»

 

 

61-62

 

 

Чтение буквосочетания ck.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог

групповая, индивидуальная

* ^ . продуктивный
(базовый )

Уметь читать буквосочетание ck.

 

 

+ ^ .  (повышенный)

Уметь строить описание с элементами рассуждения.

 

уметь пользоваться информацией

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
таблицы.
CD «Профессор Хиггинс»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

63-68

Резервные уроки