Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (7)
57-58 |
Множественное число имен существительных. Притяжательный падеж. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог |
групповая, индивидуальная |
* ^ . продуктивный Знать правило образования множественного числа имен существительных
|
* ^ . (повышенный) Знать правила-исключения употребления множественного числа имен существительных. |
уметь пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |
59-60 |
Чтение буквы Ee в закрытом типе слога. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог |
групповая, индивидуальная |
* ^ . продуктивный Уметь читать гласную Ee в закрытом типе слога
|
* ^ . (повышенный) Уметь делать фонетический анализ слова. |
уметь пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |
61-62 |
Чтение буквосочетания ck. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог |
групповая, индивидуальная |
* ^ . продуктивный Уметь читать буквосочетание ck.
|
+ ^ . (повышенный) Уметь строить описание с элементами рассуждения. |
уметь пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63-68 |
Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|