Тематическое планирование курса английского языка для 2 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. и ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой
Автор: Абашкина Н.Ю.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (2)

N
п
/п

Система уроков

 

Дидактическая  модель обучения

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

Учебно -  познавательная

Информационная

Модифицированная прогрпамма

Продвинутый уровень

 

 

1-2

Значение английского языка в  современном мире

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

Метод сравнительных таблиц, метод рассказа, объяснение работы с книгой, вербальные, невербальные средства, ТСО. упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

индивидуальная,
парная, групповая

 

* ^ .  продуктивный
знать о значении английского языка в современном мире
уметь приветствовать друг друга с использованием различных фраз
 ^ Учащиеся приобщатся к культуре и реалиям страны изучаемого языка (Англии), познакомятся с традициями
! У учащихся будет развиваться понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребность пользования им как средством познания, общения, самореализации и социальной адаптации

 

+ * ^ .  (повышенный)
Знать различные клишированные фразы повседневного обихода, связанные с приветствиями, вести мини-диалог

 

Уметь находить и пользоваться информацией

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
СD «Профессор Хиггинс»

3-4

Ситуация «Знакомство»

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

Метод сравнительных таблиц, метод рассказа, объяснение работы с книгой, вербальные, невербальные средства, ТСО. упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

индивидуальная,
парная, групповая

 

* ^ .  продуктивный
Уметь вести диалог-расспрос с использованием ситуации «Знакомство», вопроса «Who are you» и ответа на него: I am
 · У учащихся будет развиваться умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации

 

* + .  (повышенный)
Модифицированные ситуации, с использованием лексики, означающей разное время суток

 

 

Уметь находить и пользоваться информацией

 

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
СD «Профессор Хиггинс»

5-6

 

 

Количественные числительные.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

Метод сравнительных таблиц, метод рассказа, объяснение работы с книгой, вербальные, невербальные средства, ТСО. упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

индивидуальная,
парная, групповая

 

* ^ .  продуктивный
Уметь вести разговор по ситуации знакомство с помощью фраз How old are you? I am 6, 7, 8

 + Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами

 

* ^ .  (повышенный)
Уметь самостоятельно конструировать предложения на английском языке с глаголом-связкой типа: I am a dog. My name is Pete

 

Уметь находить и пользоваться информацией

 

 

 

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь  для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
.

7-8

 

 

Место, где я живу.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

Метод сравнительных таблиц, метод рассказа, объяснение работы с книгой, вербальные, невербальные средства, ТСО. упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

(индивидуальная,
парная, групповая,…)

 

+ ^ .  продуктивный
Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where do you live?  И ответ:I live in…
  Уметь строить монологическое высказывание, рассказывая о себе

+ Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами

 

 ^ .  (повышенный)
Уметь строить монологическое высказывание, рассказывая о себе, о друге, о члене семьи

 

Уметь находить и пользоваться информацией

 

 

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-книга для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
таблицы.