Тематическое планирование курса английского языка для 2 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. и ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой
Автор: Абашкина Н.Ю.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (6)

 

 

43-44

 

 

Мои мечты и желания..

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог

парная, групповая

* ^ . продуктивный
(базовый )

Уметь рассказывать о себе, используя в речи фразы: I want to… I want a…

 

 

 

+ ^ .  (повышенный)

Уметь высказываться по плану, составленному в виде моделей предложений

 

уметь пользоваться информацией

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
таблицы.
СD «Клиффорд учится читать по английски»

 

 

45-46

 

 

Вопросительные предложения со словом want.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог

парная, групповая

+ ^ . продуктивный
(базовый )
Уметь запрашивать информацию, используя вопрос: Do you want to…? И ответы на него: Yes, I do. No, I don’t.

 

 

 

* ^ .  (повышенный)

Вести беседу с использованием глагола want.

 

уметь пользоваться информацией

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
таблицы.

 

 

47-48

 

 

Конструкция с фразой Let’s … together.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог

индивидуальная

 

* ^ . продуктивный
(базовый )

Использовать фразу Let’s …together в речи
Использовать модель V to V как опору для составления различных по содержанию предложений
 

 

+ ^ .  (повышенный)

Использование данной модели в монологическом и диалогическом высказывании

 

 

уметь пользоваться информацией

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
таблицы.
СD «Клиффорд учится читать по английски»

 

 

49-50

 

 

Музыкальные инструменты.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог

индивидуальная


* ^ . продуктивный
(базовый )
Уметь рассказывать о себе,  своих увлечениях, используя новые слова в различных типовых фразах (с опорой на модели).

+ Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами

 

*  ^ .  (повышенный)
Высказывать свое отношение к различным  музыкальным инструментам

 

 

уметь пользоваться информацией

 

 

 

учебник «Enjoy English1» Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
таблицы.

 

 

51-52

 

 

Внешность.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог

групповая, индивидуальная


* ^ . продуктивный
(базовый )
Уметь описывать людей, используя типовые фразы: He/She/ is a … girl/boy.

+ Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами

 

* ^ .  (повышенный)
Вести беседу с использованием изученной лексики.

 

уметь пользоваться информацией

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
таблицы.

 

 

53-54

 

 

Чтение буквы Ii d в закрытом типе слога.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог

групповая, индивидуальная

 

* ^ . продуктивный
(базовый)

Уметь читать гласную букву Ii  в закрытом типе слога

 

 

 

+ ^ .  (повышенный)

Уметь делать звуковой анализ слова.

 

уметь пользоваться информацией

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
таблицы.

55-56

 

 

Чтение гласной буквы Aa в закрытом типе слога.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог

групповая, индивидуальная

- ^ . продуктивный
(базовый )

Уметь читать гласную букву Aa в закрытом слоге

 

 

- ^ .  (повышенный)

Уметь читать незнакомые слова по трпнскрипции

 

 

уметь пользоваться информацией

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
таблицы.