Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (6)
43-44 |
Мои мечты и желания.. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог |
парная, групповая |
* ^ . продуктивный Уметь рассказывать о себе, используя в речи фразы: I want to… I want a…
|
+ ^ . (повышенный) Уметь высказываться по плану, составленному в виде моделей предложений |
уметь пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |
45-46 |
Вопросительные предложения со словом want. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог |
парная, групповая |
+ ^ . продуктивный
|
* ^ . (повышенный) Вести беседу с использованием глагола want. |
уметь пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |
47-48 |
Конструкция с фразой Let’s … together. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог |
индивидуальная |
* ^ . продуктивный Использовать фразу Let’s …together в речи |
+ ^ . (повышенный) Использование данной модели в монологическом и диалогическом высказывании
|
уметь пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |
49-50 |
Музыкальные инструменты. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог |
индивидуальная |
+ Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами |
* ^ . (повышенный)
|
уметь пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English1» Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |
51-52 |
Внешность. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог |
групповая, индивидуальная |
+ Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами |
* ^ . (повышенный) |
уметь пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |
53-54 |
Чтение буквы Ii d в закрытом типе слога. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог |
групповая, индивидуальная |
* ^ . продуктивный Уметь читать гласную букву Ii в закрытом типе слога
|
+ ^ . (повышенный) Уметь делать звуковой анализ слова. |
уметь пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |
55-56 |
Чтение гласной буквы Aa в закрытом типе слога. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог |
групповая, индивидуальная |
- ^ . продуктивный Уметь читать гласную букву Aa в закрытом слоге
|
- ^ . (повышенный) Уметь читать незнакомые слова по трпнскрипции
|
уметь пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |