Тематическое планирование курса английского языка для 2 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. и ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой
Автор: Абашкина Н.Ю.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (5)

 

31-32

 

Конструкция с модальным глаголом can.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

(индивидуальная,
парная, групповая,…)

 

* ^ .  продуктивный
(базовый ) 
Уметь пользоваться  различными типовыми фразами при описании предмета
Запрашивать информацию, используя вопрос с модальным глаголом: Can you…? И ответ на него: Yes? I can. No, I can’t.

 

 

+ ^ .  (повышенный)

Использовать различные модели с модальным глаголом can.

 

Уметь находить и пользоваться информацией

 

 

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
таблицы.

 

 

33-34

 

Рассказ о себе (с использованием новых моделей с глаголом can).

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

индивидуальная,
парная, групповая

 

*^ .  продуктивный
(базовый ) 
Уметь рассказывать о себе, используя фразу I can

 

 

 

 

+ ^ .  (повышенный)

Уметь строить различные типы утвердительных и вопросительных предложений с модальным глаголом can

 

Уметь находить и пользоваться информацией

 

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
таблицы.

 

 

35-36

 

 

Различные конструкции с модальным глаголом can.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

индивидуальная,
парная, групповая

 

 

* .  продуктивный
(базовый )

Уметь строить предложения по моделям.

 

 

+ ^ .  (повышенный)

Использовать модели с модальными глаголами в практике повседневного общения.

уметь пользоваться информацией

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
таблицы.
СD «Клиффорд учится читать по английски»

 

 

37-38

 

 

Вопросительные констркуции.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог

индивидуальная



*- ^ . продуктивный
(базовый )
Уметь запрашивать информацию о ком-либо, используя все известные вопросительные конструкции

 

 

 

* ^ .  (повышенный)
Уметь пользоваться моделями предложений как опорой при составлении высказываний

 

уметь пользоваться информацией

 

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
таблицы.

 

39-40

 

 

Спорт..

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог

индивидуальная

* ^ . продуктивный
(базовый )

 Использовать новые слова и словосочетания в речи
 

+ Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами

 

+ ^ .  (повышенный)

Уметь вести диалог с использованием лексики по теме «Спорт».

 

уметь пользоваться информацией

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
таблицы.
СD «Клиффорд учится читать по английски»

 

 

41-42

 

 

Мои увлечения.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог

индивидуальная



* ^ . продуктивный
(базовый )

Уметь рассказывать о своих увлечениях, используя  новые слова и словосочетания.

 

 

* ^ .  (повышенный)

Беседовать о своих увлечениях с партнером по диалогу.

 

 

уметь пользоваться информацией

 

 

 

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
таблицы.