Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (5)
31-32 |
Конструкция с модальным глаголом can. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
* ^ . продуктивный
|
+ ^ . (повышенный) Использовать различные модели с модальным глаголом can. |
Уметь находить и пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005;
|
33-34 |
Рассказ о себе (с использованием новых моделей с глаголом can). |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
индивидуальная, |
*^ . продуктивный
|
+ ^ . (повышенный) Уметь строить различные типы утвердительных и вопросительных предложений с модальным глаголом can |
Уметь находить и пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |
35-36 |
Различные конструкции с модальным глаголом can. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
индивидуальная, |
* . продуктивный
|
+ ^ . (повышенный) Использовать модели с модальными глаголами в практике повседневного общения. |
уметь пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |
37-38 |
Вопросительные констркуции. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог |
индивидуальная |
|
* ^ . (повышенный) |
уметь пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |
39-40 |
Спорт.. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог |
индивидуальная |
* ^ . продуктивный Использовать новые слова и словосочетания в речи + Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами |
+ ^ . (повышенный) Уметь вести диалог с использованием лексики по теме «Спорт». |
уметь пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |
41-42 |
Мои увлечения. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог |
индивидуальная |
Уметь рассказывать о своих увлечениях, используя новые слова и словосочетания.
|
* ^ . (повышенный) Беседовать о своих увлечениях с партнером по диалогу.
|
уметь пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |