Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)
9-10 |
Рассказ о себе. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
Метод сравнительных таблиц, метод рассказа, объяснение работы с книгой, вербальные, невербальные средства, ТСО. Метод сравнительных таблиц, метод рассказа, объяснение работы с книгой, вербальные, невербальные средства, ТСО. упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
* ^ . продуктивный Умение строить устное монологическое высказывание + Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами
|
* ^ . (повышенный) Использовать новые компоненты знаковой модели (обстоятельство места, простое глагольное сказуемое) |
Уметь находить и пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |
11-12 |
Семья. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
* ^ . продуктивный
+ Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами |
* ^ . (повышенный)
|
Уметь находить и пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая терадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |
13-14 |
Present Simple. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
индивидуальная, |
*^ . продуктивный
|
+ ^ . (повышенный) |
Уметь находить и пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |
15-16 |
Общий вопрос в Present Simple. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
индивидуальная, |
* ^ . продуктивный
|
* ^ . (повышенный) |
Уметь находить и пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |
17-18 |
Present Simple глагола to be. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
* ^ . продуктивный
|
* ^ . (повышенный) |
Уметь находить и пользоваться информацией
|
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,2005; |