Тематическое планирование курса английского языка для 3класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. и ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой
Автор: Абашкина Н.Ю.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (2)

11

 

 

 

 

 

 

12

Составление предложений по схемам.
Цели: повторить порядок слов в предл., значение символов схем, закрепить навык составления предл., письменной речи

 

Дни недели и время действия.
Цели: повторить дни недели, познакомить с символом время действия, создать условия для формирования навыка составления предложения с обстоят. времени; закрепить навык чтения диалога.

объяснит- иллюстр.

 

 

 

 

 объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

тренинг, упражнение

 

 

 

 

упражнения,  лекция, диалог, беседа

индивидуальная, групповая

 

 

 

 

парная, индивидуальная, групповая

Знать значение символов схем (Р.), уметь пользоваться схемами предложений, расположенными в определенном порядке, как опорой, при составлении высказывания (П.); составлять предложения из набора слов (Т.).
*+

 

Знать название дней недели (Р.), уметь употреблять их в речи, уметь составлять схему предл. с обстоят времени (П.).
+&

уметь находить информацию и пользоваться ею.

 

 

 уметь находить информацию и пользоваться ею

 

 

 

Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;
-книга для учащихся/Биболетова М.З.,2005;

13

Буквосочетание EA [I:]
Цели: создать условия для того, чтобы ученик смог овладеть навыком чтения слова с буквосочетанием; объяснить значение новых слов, закрепить навык чтения знакомых слов.

объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

упражнения,  лекция, диалог, беседа

парная, индивидуальная, групповая

Уметь читать слова с данным правилом (Р.)
Уметь использовать изученные правило в словах в письменной речи (П). Уметь составлять текст со словами с буквосочетанием ea(Т.)  *+

уметь находить информацию и пользоваться ею

 

 

Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;
-книга для учащихся/Биболетова М.З.,20005;

14

Ситуация «В магазине».
Цели: повторить лексику по теме продукты питания, одежда, школьные принадл., ввести новую лексику, формировать навык употребления в речи IthinkIcanbuy.

объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

упражнения,  лекция, диалог, беседа

парная, индивидуальная, групповая

Уметь вести диалог-расспрос, используя уже знакомую лексику и предложение I think I can buy (П.); уметь строить диалогическое  высказывание, представив ситуацию в магазине (Т.) *&

уметь находить информацию и пользоваться ею

15

Описание предмета.
Цель: повторить названия цветов, построение словосочетаний, познакомить с выражением excuseme

объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

упражнения, тренинг, взаимоконтроль

парная, индивидуальная, групповая

Знать названия цветов, уметь строить словосочетание сущ.+ прил., употреблять в речи новое выражение (П.). +*

уметь находить информацию и пользоваться ею

16

Описание животного.
Цель: повторить названия дом. и диких животных, научить составлять описание животного, закрепить навык чтения про себя.

объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

упражнения, тренинг, работа со словарём, картинки

парная, индивидуальная, групповая

Знать названия животных, уметь составлять описание по образцу (П.)  +&

уметь находить информацию и пользоваться ею

Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;
-книга для учащихся/Биболетова М.З.,20005;