Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (2)
11
12 |
Составление предложений по схемам.
Дни недели и время действия. |
объяснит- иллюстр.
объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
тренинг, упражнение
упражнения, лекция, диалог, беседа |
индивидуальная, групповая
парная, индивидуальная, групповая |
Знать значение символов схем (Р.), уметь пользоваться схемами предложений, расположенными в определенном порядке, как опорой, при составлении высказывания (П.); составлять предложения из набора слов (Т.).
Знать название дней недели (Р.), уметь употреблять их в речи, уметь составлять схему предл. с обстоят времени (П.). |
уметь находить информацию и пользоваться ею.
уметь находить информацию и пользоваться ею
|
Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, |
13 |
Буквосочетание EA [I:] |
объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
упражнения, лекция, диалог, беседа |
парная, индивидуальная, групповая |
Уметь читать слова с данным правилом (Р.) |
уметь находить информацию и пользоваться ею |
Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, |
14 |
Ситуация «В магазине». |
объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
упражнения, лекция, диалог, беседа |
парная, индивидуальная, групповая |
Уметь вести диалог-расспрос, используя уже знакомую лексику и предложение I think I can buy (П.); уметь строить диалогическое высказывание, представив ситуацию в магазине (Т.) *& |
уметь находить информацию и пользоваться ею |
|
15 |
Описание предмета. |
объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
упражнения, тренинг, взаимоконтроль |
парная, индивидуальная, групповая |
Знать названия цветов, уметь строить словосочетание сущ.+ прил., употреблять в речи новое выражение (П.). +* |
уметь находить информацию и пользоваться ею |
|
16 |
Описание животного. |
объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
упражнения, тренинг, работа со словарём, картинки |
парная, индивидуальная, групповая |
Знать названия животных, уметь составлять описание по образцу (П.) +& |
уметь находить информацию и пользоваться ею |
Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, |