Тематическое планирование курса английского языка для 3класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. и ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой
Автор: Абашкина Н.Ю.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (6)

56

Закрепление пройденного материала. Проверочная работа.
Цели: проверить уровень усвоения материала.

репродуктивная

тестовые задания

парная, индивидуальная

Знать лексику предыдущих уроков, уметь задавать разнотипные вопросы, различать видовременные формы глаголов (П.).

Уметь находить  информацию пользоваться ею

 

 

учебник «Enjoy English 2 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,20005

57

Аудирование «Птички и лякушка».
Цели: научить понимать на слух текст и обсуждать его содержание.

объяснительно-иллюстративная

аудиоза-пись

парная, индивидуальная коллективная

Знать имена главных героев сказки (Р.), уметь составить план (П.), высказывать своё отношение к описанному в тексте (Т.).

Уметь находить  информацию пользоваться ею

58

Давайте поиграем. Урок- игра «Как я знаю английский».
Цели: создать условия для формирования и закрепления навыка составления монолога и диалога на заданную тему

репродуктивная

упражнения, картинки, аудиоза-пись

коллективная

Знать значения слов, способы построения предложений, уметь составлять ПР из слов (П.), рассказывать о себе, поддерживать беседу (Т.).

Уметь находить  информацию пользоваться ею

59

Чтение диалога.
Цели: создать условия для развития навыка чтения диалога, рифмованных текстов, объяснения новых слов .

объяснительно-иллюстративная

работа с книгой, упражнения

парная, групповая

Уметь читать с необходимой информацией и произношением (П.), составлять свой диалог аналогичный прочитанному (Т.).

Уметь находить  информацию пользоваться ею

60

Определение времени по часам.
Цели: научить спрашивать и отвечать время, используя слова past, to, quwarter, half past, o’clock.

объяснительно-иллюстративная

лекция, работа с книгой, тренинг

парная, индивидуальная, коллективная

Знать значение новых слов (Р.), уметь отвечать на вопрос о времени (П.), составлять предложения с новыми выражениями (Т.).

Уметь находить  информацию пользоваться ею

 

 

учебник «Enjoy English 2 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,20005

61

Мой режим дня.
Цели: научить составлять рассказ о своём распорядке дня, развивать навык письменной речи.

объяснительно-иллюстративная

работа с книгой, упражнения, взаимоконтроль

парная, индивидуальная

Уметь составлять рассказ о своём распорядке дня, используя определение времени (П.).

Уметь находить  информацию пользоваться ею

62

«Кенга рассказывает Ру о хоббите». Чтение текста.
Цели: создать условия для развития навыка чтения вслух и про себя с извлечением информации

объяснительно-иллюстративная

работа с книгой, упражне-ния

парная, индивидуальная

Знать содержание текста, уметь составлять план (П.), читать диалогический текст с нужной интонацией.

Уметь находить  информацию пользоваться ею

63

Употребление в речи конструкций: tolook, tolooklike, tolookat.
Цели: объяснить разницу в значении глаголаtolookв словосочетаниях, формировать навык употребления СС в устной и письменной речи.

объяснительно-иллюстративная

лекция, упражне-ния, тренинг

коллективная, индивидуальная

Знать различие в значении глаголаto look, уметь употреблять в речи этот глагол в разных значениях (П.).

Уметь находить  информацию пользоваться ею

64

Домашнее чтение.
Цели: создать условия для развития навыка самостоятельного чтения, устной и письменной речи.

репродуктивная, объяснит-иллюстр.

беседа, упражнения

Коллективная

Уметь отвечать на вопросы по содержанию текста (П.), пересказывать сказку (Т.).

Уметь находить  информацию пользоваться ею

учебник «Enjoy English 2 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,20005

65

Подготовка к итоговой контрольной работе.
Цели: систематизировать знания по пройденному курсу

репродуктивная

 

коллективная

Знать лексико-грамматический материал пройденных уроков, уметь применять полученные знания (П.).

Уметь находить  информацию пользоваться ею

66-67

Написание итоговой контрольной работы и её анализ.

репродуктивная

тест

индивидуальная

Уметь применять полученные знания +

 

68

Резерв