Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)
17 |
Буквосочетание EA [e]. |
объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
упражнения, лекция, диалог, беседа |
парная, индивидуальная, групповая |
Уметь читать слова с данным правилом, |
уметь находить информацию и пользоваться ею |
|
18 |
Употребление Much и Many. |
объяснительно-иллюстративная |
демонстрация, упражнение |
индивидуальная |
Знать разницу в употреблении слов much, many(Р.),уметь правильно использовать слова в письменной и устной речи(П.), уметь использовать изученную лексику в практике повседневного общения(Т.) |
уметь находить информацию и пользоваться ею |
|
19 |
Употребление Alotof в утвердительных предложениях. |
объяснительно-иллюстративная |
демонстрация, упражнение |
индивидуальная парная, групповая |
Знать правило употребления слова a lot of (Р.),уметь составлять предложения со словом a lot of(П.), уметь использовать слова much, many, a lot of в различных предложениях(Т.). +*& |
уметь находить информацию и пользоваться ею |
Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, |
20 |
Продукты питания, описание животного (повторение). |
репродуктивная |
упражнение, тренинг. |
коллективная |
Уметь употреблять изученную лексику, уметь составлять описание животного по подобию загадки (Т.). * |
уметь находить информацию и пользоваться ею |
|
21 |
Буквосочетания EY, AY в конце слов в ударном слоге. Общие вопросы. |
объяснительно-иллюстративная репродуктивная |
упражнения, лекция, диалог, беседа |
парная, коллективная |
Уметь читать слова с данными буквосочетаниями (Р.), уметь писать слова с данными буквосочетаниями и читать их (П), задавать общие вопросы и отвечать на них (П.) +* |
уметь находить информацию и пользоваться ею |
|
22 |
Вопросы с модальным глаголом may. |
объяснительно-иллюстративная репродуктивная |
упражнения, лекция, диалог, беседа, работа со словарём |
парная, коллективная |
Уметь задавать вопросы, используя глагол и отвечать на них, знать употребление предлога (П.); уметь задавать вопросы различных моделей о спортивных увлечениях (Т.). +,*,& |
уметь находить информацию и пользоваться ею |
Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, |
23 |
Вопросительные конструкции. |
репродуктивная |
упражнения, тренинг. |
парная, коллективная |
Уметь пользоваться моделями предложений как опорой при составлении высказываний (П.); запрашивать информацию о ком-либо, используя все известные вопросительные конструкции (Т.). +* |
уметь находить информацию и пользоваться ею |
|
24 |
Общие вопросы, начинающиеся cDo. |
репродуктивная |
упражнения, тест |
Индивидуальная, парная, групповая |
Уметь задавать вопросы в настоящем времени, составлять предложения из набора слов (П.), переводить с русского на англ., пользуясь в случае необходимости словарём (Т.). +* |
уметь находить информацию и пользоваться ею |
Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, |
25 |
Чтение текста «Вини-Пух и Кролик». |
объяснительно-иллюстративная |
работа с книгой и словарём, упражнения |
парная, индивидуальная |
Уметь читать вслух и про себя, понимать содержание текста (П.), составлять истории о Вини-Пухе по аналогии с прочитанным текстом (Т.).+* |
уметь находить информацию и пользоваться ею |
|
26 |
Сокращения Do not=don’t. Can not=cant. |
объяснительно-иллюстративная |
работа с книгой упражнения, тренинг. |
индивидуальная, |
Находить в тексте разные отрицательные конструкции (Р.);уметь строить отрицательные предложения в развёрнутой и краткой форме(П.). +
|
Уметь находить информацию пользоваться ею |
учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г, -рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,20005; |