Тематическое планирование курса английского языка для 3класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. и ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой
Автор: Абашкина Н.Ю.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)

17

Буквосочетание EA [e].
Цель: создать условия для того, чтобы ученик смог читать слова с буквосочетанием; объяснить значение новых слов.

объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

упражнения,  лекция, диалог, беседа

парная, индивидуальная, групповая

Уметь читать слова с данным правилом,
использовать данное правило в словах в письменной и устной речи, отличать звуки [i] и [e] в словах (П.). +*

уметь находить информацию и пользоваться ею

 

18

Употребление Much и Many.
Цели: создать условия для того, чтобы ученик смог овладеть навыком употребления правила Much и Many в письменной речи.

объяснительно-иллюстративная

демонстрация, упражнение

индивидуальная

Знать разницу в употреблении слов much, many(Р.),уметь правильно использовать слова в письменной и устной речи(П.), уметь использовать изученную лексику в практике повседневного общения(Т.)
+*&

уметь находить информацию и пользоваться ею

19

Употребление Alotof в утвердительных предложениях.
Цели: познакомиться с правилом употребления а lot of, закрепить навык употребления Much и Many.

объяснительно-иллюстративная

демонстрация, упражнение

индивидуальная парная, групповая

Знать правило употребления слова a lot of (Р.),уметь составлять предложения со словом a lot of(П.), уметь использовать слова much, many, a lot of в различных предложениях(Т.). +*&

уметь находить информацию и пользоваться ею

Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;
-книга для учащихся/Биболетова М.З.,20005;

20

Продукты питания, описание животного (повторение).
Цели: создать условия для того,чтобы ученик смог примененять лексику в новых условиях, проверить уровень усвоения материала.

репродуктивная

упражнение, тренинг.

коллективная

Уметь употреблять изученную лексику, уметь составлять описание животного по подобию загадки (Т.). *

уметь находить информацию и пользоваться ею

21

Буквосочетания EY, AY в конце слов в ударном слоге. Общие вопросы.
Цели: познакомить с чтением новых буквосочетаний, повторить общие вопросы.

объяснительно-иллюстративная репродуктивная

 

упражнения,  лекция, диалог, беседа

парная, коллективная

Уметь читать слова с данными буквосочетаниями (Р.), уметь писать слова с данными буквосочетаниями и читать их (П), задавать общие вопросы и отвечать на них (П.) +*

уметь находить информацию и пользоваться ею

22

Вопросы с модальным глаголом may.
Цели: создать условия для того, чтобы ученик смог овладеть умением задавать вопросы с модальным глаголомmay, повторить названия видов спорта, познакомить с предлогомwith.

объяснительно-иллюстративная репродуктивная

упражнения,  лекция, диалог, беседа, работа со  словарём

парная, коллективная

Уметь задавать вопросы, используя глагол  и отвечать на них, знать употребление предлога (П.); уметь задавать вопросы различных моделей о спортивных увлечениях (Т.). +,*,&

уметь находить информацию и пользоваться ею

Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;
-книга для учащихся/Биболетова М.З.,20005;

23

Вопросительные конструкции.
Цели: систематизировать знания по вопросительным конструкциям.

репродуктивная

 

упражнения,  тренинг.

парная, коллективная

Уметь пользоваться моделями предложений как опорой при составлении высказываний (П.); запрашивать информацию о ком-либо, используя все известные вопросительные конструкции (Т.). +*

уметь находить информацию и пользоваться ею

24

Общие вопросы, начинающиеся cDo.
Цели: систематизировать знания по грамматике (Present Simple), создать условия для развития навыков письменной речи.

репродуктивная

упражнения, тест

Индивидуальная, парная, групповая

Уметь задавать вопросы в настоящем времени, составлять предложения из набора слов (П.), переводить с русского на англ., пользуясь в случае необходимости словарём (Т.). +*

уметь находить информацию и пользоваться ею

Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;
-книга для учащихся/Биболетова М.З.,20005;

25

Чтение текста «Вини-Пух и Кролик».
Цели: создать условия для развития навыка чтения вслух и про себя, научить составлять историю по образцу.

объяснительно-иллюстративная

работа с книгой и словарём, упражнения

парная, индивидуальная

Уметь читать вслух и про себя, понимать содержание текста (П.), составлять истории о Вини-Пухе по аналогии с прочитанным текстом (Т.).+*

уметь находить информацию и пользоваться ею

26

Сокращения Do not=don’t. Can not=cant.
Цели: научить употреблять в речи краткие отрицательные формы, познакомить с новыми словами и выражениями.

объяснительно-иллюстративная

работа с книгой упражнения,  тренинг.

индивидуальная,
парная, групповая

Находить в тексте разные отрицательные конструкции (Р.);уметь строить отрицательные предложения в развёрнутой и краткой форме(П.). +

 

Уметь находить  информацию пользоваться ею

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,20005;