Тематическое планирование курса английского языка для 3класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. и ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой
Автор: Абашкина Н.Ю.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)

27

Чтение текста «Вини-Пух и кролик».
Цели: создать условия для развития навыка чтения вслух и про себя; развивать навык литературного перевода.

объяснительно-иллюстративная

работа с книгой и словарём, упражнения

парная, индивидуальная

Уметь читать, соблюдая необходимую интонацию и произношение, понимать по содержание текста (П.), уметь задавать вопросы по содержанию и отвечать на них (Т.).*

Уметь находить  информацию пользоваться ею

 

28

Приглашение к обеду и советы доктора.
Цели: создать условия для формирования и закрепления навыка составления монолога и диалога на заданную тему

репродуктивная

тренинг, диалог, беседа.

парная, индивидуальная

Уметь использовать в речи модальные глаголы, изученные выражения этикетного характера (П.), составлять диалог на тему приглашения к обеду (Т.). +*&

Уметь находить  информацию пользоваться ею

 

29-30

Present Simple, 3 лицо, ед.ч.
Цели: научить использовать в речи глаголы  настоящего времени в 3 лице ед. числе.

объяснительно-иллюстративная

лекция, тренинг, упражнения.

коллективная

Знать образование настоящего времени в 3 лице ед. числе, уметь задавать общие вопросы с Does и отвечать на них (П.),
уметь вести диалог с использованием общих вопросов (Т.). +*

Уметь находить  информацию пользоваться ею

таблицы с грамматическим материалом по изучаемой теме

30-31

Чтение текста «Крошка Ру и Тгра завтракают». Работа над прочитанным.
Цели: создать условия для развития навыка литературного перевода

объяснительно-иллюстративная

работа с книгой и словарём, упражнения

парная, индивидуальная

Уметь читать с необходимой интонацией, переводить текст, понимать прочитанное (П.); уметь задавать вопросы по тексту (Т.). +*

Уметь находить  информацию пользоваться ею

 

32

Детский английский фольклор.
Цели: познакомить с рифмованными произведениями  англ. детского фольклора, формировать навык чтения рифмованного произведения

личностно ориентированная педагогическая ситуация

работа с учебником и словарём

коллективная

Уметь читать рифмованное произведение, знать наизусть небольшое по объёму стихотв. произведение (П.); уметь соотносить произведения англ. детского фольклора с русскими (в переводе Маршака), уметь составлять своё оригин. произведение. *&

Уметь находить  информацию пользоваться ею

Короткие пьесы на английском языке.- М.: Госуд. учебно-педагогич. изд-во минист. просвещения РСФСР, 1961.

33-34

Чтение текста «Крошка Ру и Тгра завтракают» (2 часть) . Работа над прочитанным
Цели:создать условия для развития навыка чтения вслух и про себя; развивать навык литературного перевода

объяснительно-иллюстративная

работа с книгой и словарём, упражнения

парная, индивидуальная, групповая

Уметь читать с необходимой интонацией, переводить текст, понимать прочитанное (П.); уметь задавать вопросы по тексту (Т.). *

Уметь находить  информацию пользоваться ею

учебник «Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,20005;

35

Буквосочетание OO.
Цели: познакомить с чтением буквосочетания, научить правильно произносить звук [u:]

объяснительно-иллюстративная

упражнение

коллективная, индивидуальная

Уметь читать слова по данному правилу (Р.),
использовать данное правило в письменной речи (П.); уметь на слух отличить звуки [u] [u:]. +*

Уметь находить  информацию пользоваться ею

36

Чтение текста «Крошка Ру и Тгра завтракают» (3 часть). Работа над прочитанным.
Цели: создать условия для развития навыка чтения вслух и про себя; развивать навык литературного перевода

объяснительно-иллюстративная

работа с книгой и словарём, упражнения

парная, индивидуальная

Уметь читать с необходимой интонацией, переводить текст, понимать прочитанное (П.); уметь задавать вопросы по тексту, разыгрывать сценку (Т.). +*

Уметь находить  информацию пользоваться ею

37

Страноведение.
Цели: познакомить с названиями стран Объединённого Королевства Великобритании

объяснительно-иллюстративная, частично поисковая

работа со словарём и географической картой

Коллективная, парная, групповая

Знать названия стран, входящих в Объединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии.+ &

Уметь находить  информацию пользоваться ею

 

38

Контрольная работа
Цель: проверить уровень усвоения материала.

репродуктивная

тест

индивидуальная

Уметь применять полученные знания +

Уметь находить  информацию пользоваться ею

 

39

Знакомство с новым учебником
Цели: познакомить с новым учебным пособием, восстановить навыки устной речи - описание сказочных героев.

объяснительно-иллюстративная, частично поисковая

 

работа с книгой и словарём, упражнения

парная, индивидуальная, парная, групповая

Знать строение нового учебника, специфику работы (Р.), уметь составлять описание сказ. героев (П.).

Уметь находить  информацию пользоваться ею

 

 

учебник «Enjoy English 2 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-рабочая тетрадь для учащихся/Биболетова М.З.,20005;