Тематическое планирование курса английского языка для 3класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. и ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой
Автор: Абашкина Н.Ю.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч)

Система уроков. Цели.

Дидактическая модель обучения

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи П.ланируемый результат и уровни освоения

Информационно-методическое обеспечение

компетенции

учебно-познавательная

информационная

базовый
продвин

1

Прилагательные.
Цели: создать условия для того, чтобы ученик смог употреблять в речи прилагательные в словосочетаниях.

репродуктивная,

упражнения

индивидуальная,
парная, групповая

знать о значении прилагательных в английском языке (прод.,*,&
уметь составлять словосочетания с прилагательными, уметь отличать прилагательные от наречий в английском языке.(тв.,*,+)

уметь находить информацию и использовать её

 

 

 

Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;
-книга для учащихся/Биболетова М.З.,20005;

2

Продукты питания.
Цель:создать условия для усвоения учеником новой лексики на уроке,  научить употреблять её в речи

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

упр., демонстр., тренинг

индивидуальная,
парная, групповая

Уметь правильно произносить названия продуктов питания (репр., *),вести диалог с использованием конструкции I like, вопроса Do you like? И ответа на него (прод.,*, +,&) 
Модифицированные ситуации, с использованием лексики (тв,*, +,&)

уметь находить информацию и использовать её

3

Буквосочетание ar.
Цель: создать условия для того, чтобы ученик мог правильно произносить буквосочетание в словах.

объяснительно-иллюстративная

упр., демонстр., тренинг

индивидуальная,
парная, групповая

уметь читать знакомые слова с данным буквосочетанием (репр., -, *), самостоятельно находить данное сочетание в незнакомых словах и правильно читать (прод., *, +)

уметь находить информацию и использовать её

4

Вежливое обращение Wouldyoulikesome? Would you like to..?
Цели: объяснить употребление в речи конструкции

репродуктивная

демонстр., тренинг, упр., беседа

парная: составить диалоги; индивидуальная

Уметь употреблять в речи сочетания с глаголами и существительными; уметь употреблять в речи модальный глагол (П.). +,*.

уметь находить информацию и использовать её

5

Буквосочетание  or
Цели: научить читать буквосочетание or, познакомить со словами с таким букво-сочетанием

объяснительно- иллюстр.

тренинг, упражн.

индивидуальная,
парная, групповая

Уметь читать знакомые слова с данным правилом (репр., +,*).
 Уметь самостоятельно находить слова с данным правилом, вставлять буквосочетание в слова вместо точек.(прод., *, +)

уметь находить информацию и пользоваться ею

 

 

 

«Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;
-книга для учащихся/Биболетова М.З.,20005;

6

Чтение буквосочетаний or, ar.

Цели: создать условия для закрепления навыка чтения всех изученных сочетаний, глас. и соглас. букв, научить составлять загадки

объяснительно- иллюстр.

упр., тренинг, взаимоконтроль.

Индивидуальная, парная, групповая

Уметь читать знакомые и незнакомые слова с изученными правилами чтения (Р.), уметь составлять загадки о животных (П.) *,+.

 

уметь находить информацию и пользоваться ею

 

7

Рассказ о Вини- Пухе.
Цели: повторить продукты питания, предл. с вежливыми сочетаниями

репродуктивная

упражнения, диалог

парная, индивидуальная

Читать текст с необходимой интонацией и произношением (Р), уметь вставлять в текст пропущенные слова (П.), вести диалог с известными фразами (Т.) *,+,&.

уметь находить информацию и пользоваться ею

 

 

Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2005г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;
-книга для учащихся/Биболетова М.З.,20005;

8

Чтение сочетания wh, чтение диалога
Цели: создать условия для формирования навыка чтения диалога, научить чтению буквосочетания wh

объяснительно-иллюстративная

упражнения,  лекция, диалог, беседа

индивидуальная,
парная, групповая

Знать чтение буквосочетания, уметь находить его в словах (Р.), уметь читать диалог с нужной интонацией, уметь употреблять в речи выражение I am hungry (П.). *+

уметь находить информацию и пользоваться ею

9

Буквосочетания ER, IR.
Цели: создать условия для того,чтобы ученик смог познакомиться с буквосочетаниями, научить правильно читать их в словах, различая ударный и безударный слоги; повторить вопросы и краткие ответы

объяснительно-иллюстративная

упражнения, тренинг, работа с книгой и словарём

индивидуальная, парная

Уметь читать слова с данными сочетаниями букв (Р.), уметь задавать вопросы и кратко отвечать на них (П.);
Уметь применять правила в письменной речи в незнакомых словах (Т.).
*+

уметь находить информацию и пользоваться ею

10

Чтение буквосочетаний AR, OR, ER, IR.  Буквосочетание TH
Цели: создать условия для закрепления навыка чтения буквосочетаний, познакомить с новым сочетанием согласных

репродуктивная, объяснит- иллюстр, частично поисковая.

тренинг, упражнение, работа со словарём

индивидуальная, групповая

Уметь читать слова с данными правилами (Р.) 
Уметь письменно подбирать нужное буквосочетание к слову, вставлять его в слово вместо точек (П.)
*+

уметь находить информацию и пользоваться ею