Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (11)
Новые независимые государства (2 часа)
Цель: - познакомиться с особенностями природно-ресурсной базы и специализации хозяйства стран Балтии и СНГ;
проверить умение учащихся сопоставлять, анализировать статистические данные и на основе их строить различного вида диаграммы, определяя роль России в экономике стран Балтии и СНГ
Система уроков
|
Дидакт. модель обучения |
Пед. |
Вид |
Ведущие понятия |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Творческое домашнее задание, дополнительное задание и литература |
Информа ционно-метод ическое обеспе чение |
||
Компетенции |
|||||||||
Учебно-познавательная |
Информационная |
||||||||
Базисный |
Продвинутый |
||||||||
Особенности населения и хозяйства стран Балтии и СНГ.
Определение места России в экономике стран Балтии и СНГ. |
Объяснительно-иллюстративная
Поисковая |
Рассказ, демонстрация, работа с книгой
Проблемные задания |
Индивидуально-групповой
Индивидуально-групповой |
|
Умеют показывать на карте страны СНГ и Балтии.
Приводить примеры основных статей экспорта и импорта стран Балтии и стран СНГ. |
Умеют давать сравнительную характеристику региону. |
Анализируют карты: Карта Евразии. |
Сообщение: «Место России в экономике стран Балтии и СНГ» |
|