Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (8)
63-64 |
Вн. Чтение Д.Дефо «Робинзон Крузо» |
Репродуктивная |
Беседа |
Групповая, индивидуальная |
Уметь: писать отзыв о самостоятельно прочитанном произведении с мотивировкой собственного отношения к героям и событиям |
Уметь: писать аннотацию |
|
|
65 |
М. Твен «Приключения Тома Сойера» |
Объяснительно-иллюстративная |
Элементы лекции, беседа, проблемные задания |
Групповая, коллективная |
Уметь: аргументировано отвечать на поставленный вопрос, пересказать сюжет* |
Уметь: определять средства создания комического |
ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое |
Н. И. Кузнецова и др. «Детские писатели» |
66 |
Д. Лондон «Сказание о Кише» |
Объяснительно-иллюстративная |
Элементы лекции, беседа, проблемные задания |
Групповая, коллективная |
Уметь: аргументировано отвечать на поставленный вопрос,* выявлять элементы сюжета |
Уметь: охарактеризовать повествовательную манеру произведения |
|
«Зарубежная литература для школьников» // сост. Н. Л. Волченко, Н. В. Хаткина. |
67-68 |
Практикум по лирике |
Поисковая |
Практикум |
Групповая, парная, индивидуальная |
Знать: понятие основной эмоциональный тон стихотворения |
Уметь: создавать простейший анализ стихотворения |
владеть навыками работы с различными источниками информации: справочниками, энциклопедиями |
М.Л. Гаспаров «Очерк истории русского стиха» |