Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (5)
38-39 |
А.П. Чехов, «Хирургия», «Лошадиная фамилия», «Спать хочется» |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
Знать: понятия юмор, сатира, средства создания комического Уметь: определять тему и идею произведения. |
Уметь: охарактеризовать повествовательную манеру произведения |
Уметь: извлекать необходимую информацию из справочной литературы. |
А. Роскин «Чехов» |
40-41 |
Ф.М. Достоевский «Мальчик у Христа на елке» |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
Уметь: определять тему и идею произведения; пересказывать узловые эпизоды* |
Уметь: находить сходные темы в изученных произведениях; |
владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками |
Н.И. Якушин «Достоевский Ф.М. в жизни и творчестве» |
42-46 |
В.Г. Короленко «Дети подземелья» |
Объяснительно-иллюстративная |
Элементы лекции, беседа, проблемные задания |
Коллективная, групповая, индивидуальная |
Уметь: определять тему и идею, роль портрета, пересказывать (от другого лица)* Знать: понятие сюжет, элементы сюжета |
Уметь: участвовать в диалоге, понимать чужую точку зрения, аргументированно отстаивать свою* |
владеть навыками работы с различными источниками информации: справочниками, энциклопедиями |
Г.А. Бялый «В.Г. Короленко» |
47-49 |
А.И. Куприн «Белый пудель» |
Объяснительно-иллюстративная |
Элементы лекции, беседа, проблемные задания |
Коллективная |
Уметь: определять тему и идею произведения; составлять рассказ о литературном герое; пересказывать узловые эпизоды * |
Уметь: находить сходные темы в изученных произведениях |
владеть навыками работы с каталогами, словарями |
А. Волков «Творчество А.И. Куприна» |