Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)
19-21 |
Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством» |
Объяснительно-иллюстративная |
Элементы лекции, беседа |
Коллективная |
Знать: жанровые особенности повести, определять роль пейзажа в произведении; |
Уметь: использовать понятия жизнеподобие, фантастика как виды художественной условности; Уметь: дать оценку героям и событиям на основе личностного восприятия & |
самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию |
И. Золотусский «Поэзия прозы. Статьи о Гоголе» |
22-24 |
Н.В. Гоголь «Майская ночь, или Утопленница» |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, проблемные задания |
Коллективная |
Знать: сказочное и реальное в повести, особенности языка |
Уметь: использовать понятия жизнеподобие, фантастика как виды художественной условности; формулировать собственное мнение о прочитанном произведении # |
Уметь: извлекать необходимую информацию из справочной литературы. |
Г.Н. Поспелов «Творчество Н.В. Гоголя» |
25-29 |
И.С. Тургенев «Муму»
|
Объяснительно-иллюстративная |
Элементы лекции, беседа, проблемные задания |
Коллективная, групповая, индивидуальная |
Уметь: определять тему и идею произведения; роль пейзажа, портрета, |
Уметь: определять приемы и средства создания характера литературного персонажа Знать: музыкальность прозы Тургенева, роль сравнения |
самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию |
Н.И. Якушин «Тургенев И.С. в жизни и творчество» |