Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч)
№ п/п |
Система уроков |
Дидактическая модель |
Педагогические средства |
Виды деятельности |
Планируемый результат |
Информационно-методическое обеспечение |
||
Учебно-познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовая |
Продвинутый |
|||||||
1 |
Введение |
Объяснительно-иллюстративная |
Вхождение ученика в круг проблем |
Коллективная |
Уметь: свободно ориентироваться в учебнике |
|
Уметь: извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. |
В. А. Никольский «Преподавание литературы в средней школе» |
2-5 |
Мифы Древней Греции |
Объяснительно-иллюстративная |
Проблемная ситуация |
Коллективная |
Знать: понятие миф, художественное своеобразие античной мифологии; |
Уметь: сопоставлять мифы Древней Греции со славянскими мифами, находить общие и отличительные черты $ |
Уметь: извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. |
В. Я. Коровина, И. С. Збарский «Литература 5 класс. Методические советы» |
6-8 |
Былины |
Объяснительно-иллюстративная |
Элементы лекции, беседа |
Коллективная |
Знать: жанровые особенности былины |
Былинные мотивы в русской поэзии (А.К. Толстой, И.А. Бунин, Н.С. Гумилев и др.) |
Уметь: извлекать необходимую информацию из справочной литературы. |
В. П. Аникин, Ю. Г. Круглов «Русское народное поэтическое творчество» |
9-10 |
Басня как литературный жанр. И.А. Крылов – русский баснописец |
Объяснительно-иллюстративная |
Элементы лекции, беседа |
Групповая |
Знать: жанровые особенности басни |
Уметь: видеть сходства и отличия русских и зарубежных басен, басенная традиция Крылова в современной поэзии |
Уметь: извлекать необходимую информацию из средств массовой информации |
Н.Л. Степанов «Крылов» |