Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (6)
50 |
И.А. Бунин «Косцы» |
Объяснительно-иллюстративная |
Элементы лекции, беседа, проблемные задания |
Групповая, коллективная |
Уметь: определять тему и идею произведения; роль пейзажа; |
Знать: роль фольклора в рассказе; |
ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое |
О.Н. Михайлов |
51 |
К.Г. Паустовский «Теплый хлеб» |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа |
Групповая, индивидуальная |
Уметь: определять тему и идею произведения; пересказывать узловые эпизоды* |
Уметь: определять авторскую позицию |
|
|
52-53 |
Практикум по лирике |
Поисковая |
Практикум |
Групповая, парная, индивидуальная |
Знать: понятия эпитета, олицетворения, сравнения, метафоры |
Уметь: находить изобразительно-выразительные средства в поэтическом тексте |
Уметь: извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. |
И.Ф. Волков «Теория литературы» |
54-55 |
А.П. Платонов «Никита» |
Объяснительно-иллюстративная |
Элементы лекции, беседа, проблемные задания |
Групповая, коллективная |
Знать: элементы сюжета |
Уметь: дать оценку героям и событиям на основе личностного восприятия & |
владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками |
В.В. Васильев «Андрей Платонов: Очерк жизни и творчества» |