Тематическое планирование курса литературы для 5 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника – хрестоматии для 5 класса общеобразовательных учреждений в 2-х ч., авторы-составители В.Я. Коровина В.П. Журавлев, В.И. Коровин
Автор: Санникова О.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (6)

50

И.А. Бунин «Косцы»

Объяснительно-иллюстративная

Элементы лекции, беседа, проблемные задания

Групповая, коллективная

Уметь: определять тему и идею произведения; роль пейзажа;
владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо)*

Знать: роль фольклора в рассказе;
формулировать собственное мнение о прочитанном произведении  #

ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое

О.Н. Михайлов
«Строгий талант. И.А. Бунин»

51

К.Г. Паустовский «Теплый хлеб»

Объяснительно-иллюстративная

Беседа

Групповая, индивидуальная

Уметь: определять тему и идею произведения; пересказывать узловые эпизоды*

Уметь: определять авторскую позицию

 

 

52-53

Практикум по лирике

Поисковая

Практикум

Групповая, парная, индивидуальная

Знать: понятия эпитета, олицетворения, сравнения, метафоры
Уметь: определять стихотворный размер

Уметь: находить изобразительно-выразительные средства в поэтическом тексте

Уметь: извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.

И.Ф. Волков «Теория литературы»

54-55

А.П. Платонов «Никита»

Объяснительно-иллюстративная

Элементы лекции, беседа, проблемные задания

Групповая, коллективная

Знать: элементы сюжета
Уметь: определять тему и идею произведения; пересказывать узловые эпизоды*

Уметь: дать оценку героям и событиям на основе личностного восприятия &

владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками

В.В. Васильев «Андрей Платонов: Очерк жизни и творчества»