Календарно-тематический план (68ч) (4)
Тема I V. Органические соединения (9ч.) |
||||||||||
54 |
1 |
Предмет органической химии. Многообразие органических соединение. |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ, беседа |
Групповая |
Органические вещества. Причины многообразия углеродных соединений
|
Знать особенности органических соединений, классификацию и химическое строение. Знать основные положения теории химического строения A.M. Бутлерова( Р ).^ |
Упр. 1 |
Схема |
32 упр 2-3 |
55-56 |
2 |
Углеводороды. Предельные и непредельные. |
Поисковая |
Организация совместной деятельнос |
Пары переменного состава |
Органические вещества. Предельные органические вещества: метан. |
Уметь называть представителей разных классов углеводородов, записывать структурные формулы важнейших представителей, изомеров, гомологов. Уметь называть изученные вещества по тривиальной и международной номенклатуре. |
Сам. работа |
Модели молекул. Таблицы «строение углеводом». Компьютерная поддержка. |
§33-34 |
57 |
1 |
Природные источники углеводородов. Переработка нефти. |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ, беседа |
Групповая |
Природные источники углеводородов. Переработка нефти
|
Знать природные источники углеводородов, состав нефти, её перегонку( Р ). |
Опрос |
Таблица «Переработка нефти». |
§35 |
58-59 |
2 |
Кислородсодержащие соединения. |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ, беседа |
Групповая |
Органические вещества. Спирты: метанол, этанол, их физиологическое действие.Понятие о карбоновых кислотах на примере уксусной кислоты. Реакция этерификации.
|
Знать представителей кислородсодержащ их органических соединений: образование водородной связи. Знать о ядовитости спиртов( Р ). |
Сам работа |
Компьютерная поддержка, «Опорные конспекты» |
§36-38. Упр.1,3. с. 172 |
60 |
1 |
Углеводы. |
Объяснительноиллюстративная |
Рассказ, беседа |
Групповая |
Биологически важные органические вещества: жиры. Физические и химические свойства. |
Знать представителей углеводов и их значение в природе и жизни человека( Р ). |
Тест |
CD-«Кирилл и Мефодий» |
§41 упр.1,2,5,6. |
61 |
1 |
. Понятие об аминокислотах и белках. Реакции поликонденсации Белки. |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ, беседа |
Групповая |
Биологически важные органические вещества: аминокислоты и белки. Состав, строение, биологическая роль белков.
|
Знать основные функции белков в живом организме, их значения и условия разрушения или денатурации( Р ). |
Опрос |
Модели молекул белков. |
§40 упр.3 с.189. |
62-63 |
2 |
Обобщение знаний по курсу органической химии. Контрольная работа № 4 за курс органической химии. |
|
Организация совместной деятельнос |
Пары переменного состава |
|
Уметь определять принадлежность веществ к различным классам органических соединений; |
|
|
|
64-68 |
5 |
Обобщение знаний по химии за курс основной школы |
|
|
|
|
|
|
|
|