Тематическое планирование курса немецкого языка для 7 класса (базовый уровень)

"Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе основного общего образования по немецкому языку 2005г и ориентирован на использование УМК И.Л.Бим „Шаги 3" 2005г, состоящий из учебника, рабочей тетради и аудиокассеты"
Автор: Марчук Е.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)

Nach  den Sommmerferien (Kleiner Wiederholungskurs)
Цель: развитие  умения рассказывать о своих каникулах,  о городских достопримечательностях.
Задачи: - расширить словарный запас по теме, умение составлять рассказ по теме «Как я провел свои летние каникулы», познакомить с возвратными глаголами, учить читать тексты с полным пониманием содержания, понимать на слух небольшие рассказы, высказываться по теме, развить мышление и творческую фантазию

Система уроков

Педагогические средства

Тип урока
Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетенции

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся Дополнительное содержание

Информационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

1

Встреча в школе после летних каникул

Лексико-семантические опоры

 

 

 

Урок  повторения и систематизации Индивидуальная   групповая 

+*  Умение употреблять знакомую  лексику в разных речевых образцах, рассказывать о летних каникулах  (1,2)

Лесика по теме «Летние каникулы»
РО: Ich war im Sommer ..
Es hat mir dort
Ich … in den Sommerferien
Erklaren, berichten, erzahlen

Аудиокассета, грамм, таблицы,

Стр.5, упр.5.

2

Каникулы в летнем лагере

Отрывок из письма,

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+*  Умение употреблять знакомую  лексику в разных речевых образцах, высказываться потеме

Die Wanderung, порядок слов в немецком предложении

Аудиокассета, грамм. таблицы, грамм. справочники и таблицы

10 предл. с прямым порядком слов,10 с обратным

3

Наши немецкие друзья

работа с письмами, подстановочная таблица

Урок  повторения и систематизации Индивидуальная   групповая    

+*Л Умение употреблять в речи порядковые числительные, временные формы Prasens, Perfekt, Prateritum)   

Образование порядковых числительных, временные формы Prasens, Perfekt, Prateritum. Servus alter Junge, der Walkman.

Аудиокассета, грамм. таблицы, грамм. справочники и таблицы

Стр. 10, упр.9, 10,

4

Снова в школу

Ассоциограмма, лексико-смысловая таблица

Комбинированный урок, групповая, парная работа

+*  Умение употреблять новую  лексику в разных речевых образцах, рассказывать о летних каникулах  (1,2)

Im Norden in der Mitte Im Suden an der Grenze

Аудиокассета, грамм, таблицы,

Сочинение: как я провёл летние каникулы

5

Немецкоговорящие страны

лексико-семантическая таблица иллюстрации

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

*! Умение читать текст с  пониманием основного содержания прочитанного и выражать свое мнение  

Der Norden der Westen der Osten der Suden die Grenze sich erholen

иллюстрации  карта Германии

Стр.18 упр.2