Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)
Nach den Sommmerferien (Kleiner Wiederholungskurs)
Цель: развитие умения рассказывать о своих каникулах, о городских достопримечательностях.
Задачи: - расширить словарный запас по теме, умение составлять рассказ по теме «Как я провел свои летние каникулы», познакомить с возвратными глаголами, учить читать тексты с полным пониманием содержания, понимать на слух небольшие рассказы, высказываться по теме, развить мышление и творческую фантазию
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Тип урока |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся Дополнительное содержание |
Информационно-методическое обеспечение |
Домашнее задание |
1 |
Встреча в школе после летних каникул |
Лексико-семантические опоры
|
Урок повторения и систематизации Индивидуальная групповая |
+* Умение употреблять знакомую лексику в разных речевых образцах, рассказывать о летних каникулах (1,2) |
Лесика по теме «Летние каникулы» |
Аудиокассета, грамм, таблицы, |
Стр.5, упр.5. |
2 |
Каникулы в летнем лагере |
Отрывок из письма, |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение употреблять знакомую лексику в разных речевых образцах, высказываться потеме |
Die Wanderung, порядок слов в немецком предложении |
Аудиокассета, грамм. таблицы, грамм. справочники и таблицы |
10 предл. с прямым порядком слов,10 с обратным |
3 |
Наши немецкие друзья |
работа с письмами, подстановочная таблица |
Урок повторения и систематизации Индивидуальная групповая |
+*Л Умение употреблять в речи порядковые числительные, временные формы Prasens, Perfekt, Prateritum) |
Образование порядковых числительных, временные формы Prasens, Perfekt, Prateritum. Servus alter Junge, der Walkman. |
Аудиокассета, грамм. таблицы, грамм. справочники и таблицы |
Стр. 10, упр.9, 10, |
4 |
Снова в школу |
Ассоциограмма, лексико-смысловая таблица |
Комбинированный урок, групповая, парная работа |
+* Умение употреблять новую лексику в разных речевых образцах, рассказывать о летних каникулах (1,2) |
Im Norden in der Mitte Im Suden an der Grenze |
Аудиокассета, грамм, таблицы, |
Сочинение: как я провёл летние каникулы |
5 |
Немецкоговорящие страны |
лексико-семантическая таблица иллюстрации |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*! Умение читать текст с пониманием основного содержания прочитанного и выражать свое мнение |
Der Norden der Westen der Osten der Suden die Grenze sich erholen |
иллюстрации карта Германии |
Стр.18 упр.2 |