Тематическое планирование курса немецкого языка для 7 класса (базовый уровень)

"Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе основного общего образования по немецкому языку 2005г и ориентирован на использование УМК И.Л.Бим „Шаги 3" 2005г, состоящий из учебника, рабочей тетради и аудиокассеты"
Автор: Марчук Е.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (7)

§6 Im gesunden Korper -  gesunder Geist
Цель: развитие умения высказываться по теме «Я и спорт» с элементами аргументации, составлять тезисы своего выступления о важности занятий спортом.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знания учащихся об употреблении предлогов с Dativ, а также с Dativ и Akkusativ, тренировать в употреблении предлогов с двойным управлением,  учить писать письмо  другу о любимом виде спорта.


Система уроков  

Педагоги-ческие средства

Тип урока                             Вид деятельности учащихся 

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетенции

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Иформаци-онно-методическое обеспечение

Домаш-нее задание

1

Виды спорта

Стихотворение, работа с группой картинок по теме

Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики  Индивидуальная, парная

+*  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях. (1,2)

Упр.1, 2 стр.184

Аудиокассета, гнезда слов                         словари

Упр. 5 стр187

2

В здоровом теле – здоровый дух

работа с группой картинок по теме

Комбинированный  урок    групповая, индивидуальная

+*  Умение читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, поиск в тексте необходимой информации. (1,2)

Упр. 3 стр185

Аудиокассета, словари

Упр. 6,  7 стр.188

3

Распространённые виды спорта

Иллюстрации

Комбинированный  урок    групповая, индивидуальная, парная

+*  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, в ведении диалога расспроса типа интервью по теме (1,2)

Упр.4, 7 стр.187

Аудиокассета, словари

Упр.11 стр. 192 лексика

4

«Двойная победа»

работа с  лексико-семантической таблицей

Комбинированный  урок    Индивидуальная  групповая

+* Умение работать над техникой чтения, читать текст  с  пониманием основного  содержания (1)

Упр.9,10 стр. 191

Аудиокассета, словари

Учить новую лексику

5

Развитие лексических навыков и умений

Работа  с гнездами слов тестом

Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики  Индивидуальная, парная

+*  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, рассказать о здоровом образе жизни.  (1,2)

Упр.1,2,3,4. стр.193

Аудиокассета, гнезда слов                         словари

Упр. 6 а, в стр195

6

В кабинете у школьного врача

Иллюстрации

Комбинированный  урок    групповая, парная

+*  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, в ведении диалога расспроса типа интервью по теме (2,3)

Упр. 6,7 стр.196

Аудиокассета   

Упр.  10 стр197

7

Развитие навыков и умений диалогической речи

Ассоциограмма иллюстрации

Урок развития навыков и умений устной речи   Индивидуальная  групповая

*^!  Умение  извлекать информацию из диаграммы и комментировать ее  (1,2)

Упр.3 в стр199

Аудиокассета   

Упр. 3 стр.198, лексика

8

Развитие навыков и умений монологической устной речи

Ассоциограмма иллюстрации

Урок развития навыков и умений устной речи   индивидуальная  групповая

*^!  Умение  сообщать о своих  пристрастиях в спорте (3)

Упр.3 в стр199

Зрительные и лексические опоры

Упр. 6 стр.200, лексика

9

Проект «Я и спорт»

Ассоциограмма

Комбинированный  урок  групповая

*! . Умение рассказать о своих пристрастиях в спорте (3)

Упр. 4, 5, 8 стр. 200

Зрительные и лексические опоры

Упр. 7 стр. 200

10

Развитие навыков и умений аудирования

Фонограммы текстов

Урок развития навыков и умений аудирования  Индивидуальная

+*^!  Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке(1,3)

Упр.1, 2 стр. 201

Аудиокассета  

Упр. 5 стр. 209

11

Развитие  грамматических навыков и умений

Грамм. таблицы и справочники

Урок семантизации и первичного закрепления нового материала   Индивидуальная     

+--.  Умение употреблять предлоги с Dativ и Akkusativ  (1)

Употребление предлогов с Dativ и Akkusativ

Грамм. таблицы и справочники

Упр. 4 стр.203

12

Развитие  грамматических навыков и умений

Грамм. таблицы и справочники

Урок семантизации и первичного закрепления нового материала   Индивидуальная     

+--.  Умение употреблять предлоги с двойным управлением Dativ и Akkusativ в речи (2)

Употребление предлогов с двойным управлением Dativ и Akkusativ

Грамм. таблицы и справочники

Упр. 9 стр.205

13

Развитие  грамматических навыков и умений

Грамм. таблицы,  справочники и сборники упражнений

Урок закрепления нового грамм. материала   Индивидуальная      групповая    

+--.*  Умение употреблять в речи предлоги с Dativ и Akkusativ, предлоги с двойным управлением Dativ и Akkusativ

Употребление предлогов с Dativ и Akkusativ, предлогов с двойным управлением Dativ и Akkusativ

Грамм. таблицы и справочники, карточки

Карточки

14

Страноведческий материал

Работа с серией картинок

Комбинированный  урок    Индивидуальная  групповая

*^!  Умение   читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, выполнять тестовые задания  по тексту (1,2,3)

Упр.1 стр.211

Зрительные и лексические опоры

Лексический материал

15

Систематизация и повторение яз. и реч. материала §6

Обобщающий контроль

Урок обобщающего повторения
Индивидуальная

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3)

Языковой и речевой материал §5

Карточки

Упр.5 стр.209

16

Систематизация и повторение яз. и реч. материала §6

Обобщающий контроль

Урок обобщающего повторения
Индивидуальная

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3)

Языковой и речевой материал §5

Карточки

Повторить  языковой и речевой материал §6

17

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §6

Итоговый контроль

Урок  итогового
контроля 
Индивидуальная

*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2,3)

Языковой и речевой материал §6

Контрольные задания

 

18

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Урок  обобщения и систематизации

+_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их

Языковой и речевой материал §6

Словари, грамм. справочники и таблицы

Упр.1 стр. 240