Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (7)
§6 Im gesunden Korper - gesunder Geist
Цель: развитие умения высказываться по теме «Я и спорт» с элементами аргументации, составлять тезисы своего выступления о важности занятий спортом.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знания учащихся об употреблении предлогов с Dativ, а также с Dativ и Akkusativ, тренировать в употреблении предлогов с двойным управлением, учить писать письмо другу о любимом виде спорта.
№ |
Система уроков |
Педагоги-ческие средства |
Тип урока Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Иформаци-онно-методическое обеспечение |
Домаш-нее задание |
1 |
Виды спорта |
Стихотворение, работа с группой картинок по теме |
Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики Индивидуальная, парная |
+* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях. (1,2) |
Упр.1, 2 стр.184 |
Аудиокассета, гнезда слов словари |
Упр. 5 стр187 |
2 |
В здоровом теле – здоровый дух |
работа с группой картинок по теме |
Комбинированный урок групповая, индивидуальная |
+* Умение читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, поиск в тексте необходимой информации. (1,2) |
Упр. 3 стр185 |
Аудиокассета, словари |
Упр. 6, 7 стр.188 |
3 |
Распространённые виды спорта |
Иллюстрации |
Комбинированный урок групповая, индивидуальная, парная |
+* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, в ведении диалога расспроса типа интервью по теме (1,2) |
Упр.4, 7 стр.187 |
Аудиокассета, словари |
Упр.11 стр. 192 лексика |
4 |
«Двойная победа» |
работа с лексико-семантической таблицей |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая |
+* Умение работать над техникой чтения, читать текст с пониманием основного содержания (1) |
Упр.9,10 стр. 191 |
Аудиокассета, словари |
Учить новую лексику |
5 |
Развитие лексических навыков и умений |
Работа с гнездами слов тестом |
Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики Индивидуальная, парная |
+* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, рассказать о здоровом образе жизни. (1,2) |
Упр.1,2,3,4. стр.193 |
Аудиокассета, гнезда слов словари |
Упр. 6 а, в стр195 |
6 |
В кабинете у школьного врача |
Иллюстрации |
Комбинированный урок групповая, парная |
+* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, в ведении диалога расспроса типа интервью по теме (2,3) |
Упр. 6,7 стр.196 |
Аудиокассета |
Упр. 10 стр197 |
7 |
Развитие навыков и умений диалогической речи |
Ассоциограмма иллюстрации |
Урок развития навыков и умений устной речи Индивидуальная групповая |
*^! Умение извлекать информацию из диаграммы и комментировать ее (1,2) |
Упр.3 в стр199 |
Аудиокассета |
Упр. 3 стр.198, лексика |
8 |
Развитие навыков и умений монологической устной речи |
Ассоциограмма иллюстрации |
Урок развития навыков и умений устной речи индивидуальная групповая |
*^! Умение сообщать о своих пристрастиях в спорте (3) |
Упр.3 в стр199 |
Зрительные и лексические опоры |
Упр. 6 стр.200, лексика |
9 |
Проект «Я и спорт» |
Ассоциограмма |
Комбинированный урок групповая |
*! . Умение рассказать о своих пристрастиях в спорте (3) |
Упр. 4, 5, 8 стр. 200 |
Зрительные и лексические опоры |
Упр. 7 стр. 200 |
10 |
Развитие навыков и умений аудирования |
Фонограммы текстов |
Урок развития навыков и умений аудирования Индивидуальная |
+*^! Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке(1,3) |
Упр.1, 2 стр. 201 |
Аудиокассета |
Упр. 5 стр. 209 |
11 |
Развитие грамматических навыков и умений |
Грамм. таблицы и справочники |
Урок семантизации и первичного закрепления нового материала Индивидуальная |
+--. Умение употреблять предлоги с Dativ и Akkusativ (1) |
Употребление предлогов с Dativ и Akkusativ |
Грамм. таблицы и справочники |
Упр. 4 стр.203 |
12 |
Развитие грамматических навыков и умений |
Грамм. таблицы и справочники |
Урок семантизации и первичного закрепления нового материала Индивидуальная |
+--. Умение употреблять предлоги с двойным управлением Dativ и Akkusativ в речи (2) |
Употребление предлогов с двойным управлением Dativ и Akkusativ |
Грамм. таблицы и справочники |
Упр. 9 стр.205 |
13 |
Развитие грамматических навыков и умений |
Грамм. таблицы, справочники и сборники упражнений |
Урок закрепления нового грамм. материала Индивидуальная групповая |
+--.* Умение употреблять в речи предлоги с Dativ и Akkusativ, предлоги с двойным управлением Dativ и Akkusativ |
Употребление предлогов с Dativ и Akkusativ, предлогов с двойным управлением Dativ и Akkusativ |
Грамм. таблицы и справочники, карточки |
Карточки |
14 |
Страноведческий материал |
Работа с серией картинок |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая |
*^! Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, выполнять тестовые задания по тексту (1,2,3) |
Упр.1 стр.211 |
Зрительные и лексические опоры |
Лексический материал |
15 |
Систематизация и повторение яз. и реч. материала §6 |
Обобщающий контроль |
Урок обобщающего повторения |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) |
Языковой и речевой материал §5 |
Карточки |
Упр.5 стр.209 |
16 |
Систематизация и повторение яз. и реч. материала §6 |
Обобщающий контроль |
Урок обобщающего повторения |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) |
Языковой и речевой материал §5 |
Карточки |
Повторить языковой и речевой материал §6 |
17 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §6 |
Итоговый контроль |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2,3) |
Языковой и речевой материал §6 |
Контрольные задания |
|
18 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации |
+_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их |
Языковой и речевой материал §6 |
Словари, грамм. справочники и таблицы |
Упр.1 стр. 240 |