Тематическое планирование курса английского языка для 11 класса (базовый уровень)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе по иностранным языкам « Английский язык» базовый уровень МОРФ 2005г. и ориентирован на использование УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М
Автор: Чернышева В.Н.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)

Unit V: Is the system of social welfare fair? (16 часов).

Цель:

  • развитие речевой компетенции (активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования аутентичных текстов, навыков чтения текстов, навыков письма по теме);
  • развитие языковой компетенции (изучение новой лексики по теме, повторение косвенной речи, числительных, презентация и отработка союзов и предлогов while/whereas/(al)though in despite of/despite/because of/ the + ajective;
  • развитие социокультурной компетенции (знакомство учащихся с некоторыми сторонами систем социального обеспечения населения в Великобритании и США, с условиями жизни престарелых людей в Великобритании и ветеранов-инвалидов войны в Германии и России, с положением безработных, с некоторыми особенностями взаимотоношений членов британских семей, принадлежащих к разным поколениям, знакомство с понятием «государство всеобщегоблагосостояния», а также с различными точками зрения на правомерность существования этих государств.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, творческая.

Задачи:

  1. Формировать лексические навыки по теме Is the system of social welfare fair?
  2. Формировать и совершенствовать грамматические навыки употребления в речи союзов и предлогов (while/whereas/(al)though/despite/in spite of because of)
  3.  Формировать и совершенствовать грам­матические навыки употребления в речи грамматические навыки употребления в речи союзов и предлогов while/whereas/(al)though/despite/in spite of/because of) и субстантивированных прилагательных (the+adjective).
  4. Продолжить развитие умений читать с целью общего охвата содержания
  5. Продолжить развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.
  6. Продолжить развитие умения переводить с английского языка на русский.
  7. Научить выписывать из текста запрашиваемую информацию, делать выводы, обобщения, а также краткий обзор полученной информации
  8. Продолжить развитие умения аудировать с целью общего охвата содержания, а также с целью детального понимания и извлечения конкретной информации

Уровень усвоения: продуктивный.