Тематическое планирование курса английского языка для 11 класса (базовый уровень)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе по иностранным языкам « Английский язык» базовый уровень МОРФ 2005г. и ориентирован на использование УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М
Автор: Чернышева В.Н.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (2)

Система уроков

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Планируемый результат

Информационно-методическое обеспечение

компетенции

Модифицированная программа

Профильная программа (Продвинутый уровень)

Информационная

 

1-2.

 

 

 

 

 

 

 

3-4.

 

 

 

 

5-6.

 

 

 

 

7-8.

 

 

9-10.

 

 

11.

 

 

12
13
14
15
16

What Right Is Right for Me?

 

 

 

 

 

 

Are you of age?

 

 

 

 

Reading Section. Dating or Waiting.

 

 

 

Teenage years –do they bring luck?

 

Anything to complain about.

 

Consolidation (Activity Book) (11 ур.)

 

Test.

Резервн, уроки

Метод сравнительных таблиц, метод рассказа, объяснения, работа с книгой, вербальные, невербальные средства, ТСО

Индивидуальная работа, работа в парах P1-P2,
фронтальная работа P1>P2>P3

+У учащихся сформируются лексические навыки по теме Youth
Rights and Problems (22 ЛЕ).
^Учащиеся познакомятся с Конвенцией по правам детей и основными правами, провозглашенными в данной конвенции.
+Будут формироваться  и совершенствоваться грам­матические навыки употребления в речи структуры сложного дополнения (V + Object + (to) Infinitive).
+У учащихся  будут совершенствоватся грамматические
навыки употребления утвердительных предложений в настоящем и
прошедшем времени в косвенной речи. *Развиваться умение выражать
речевую функцию complainingи respondingtothecomplaint, умение
высказать свою точку зрения, личное отношение к проблеме, аргументировать свое высказывание, умение определить и сформулировать
собственные пути решения проблемы;
+В чтения учащихся сформируются  лексические навыки по темам Dating Сustoms и Youth Problems (41 ЛЕ). ^Учащиеся познакомятся с особенностями этикета в отношениях между юношами и девушками в вопросах любви и дружбы, научатся извлекать культурологическую информацию из прочитанного, познакомятся с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка и требованиями к соблюдению норм поведения с учетом
национальных особенностей.
^Учащиеся познакомятся с организацией самоуправления в некоторых школах стран изучаемого языка, познакомятся с жизнью подростков в разных странах.

 - * +Будет продолжаться работа над тремя видами чтения — чтения с общим охватом содержания, с
извлечением конкретной информации и с детальным пониманием.
Будет, развивается умение читать быстро, умение догадываться о значении
неизвестных слов по контексту и дефинициям, умение понять основную идею текста и его детали, умение интерпретировать статистические таблицы и графическую наглядность, умение пользоваться слова­
рем .
*В  аудировании учащиеся научатся  понимать
речь в фонозаписи, основную идею, общее содержание
текста.
- * • Учащиеся научатся делать выписки из
прочитанного для построения собственного высказывания, научатся
делать краткие записи с однократного предъявления на аудитивной
основе,  выражать речевую функцию complainingи responding
tothecomplaintв личном письме.
- * • У учащихся будет развиваться способности к догадке, к логическому изложению содержания высказывания, к формулированию выводов из прочитанного, услышанного
или сказанного, к переключению внимания в упражнениях в разных
видах речевой деятельности, увеличение объема оперативного запоминания путем постепенного увеличения речевых единиц на аудитивной
и зрительной основе, способность к осуществлению репродуктивных речевых действий (вызов слова, речевого образца, подстановка лекси­ческой единицы в речевой образец и т.д.), к осуществлению продук­тивных речевых действий (конструирование речевых единиц разных уровней, трансформация, комбинирование и т.д.).
!У учащихся будет формироваться  понятия гражданственности, что включает не только знание своих прав, но и осознание своих обязанностей по отношению к окружающим, государству, обществу, воспитание гражданской от­ветственности за свое поведение и поступки.
! У учащихся будет развиваться понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребность пользования им как средством познания, общения, самореализации и социальной адаптации

 

 

*учащиеся научатся понимать аутентичные тексты при просмотре видео фрагмента “Drugs”, выбирать главные факты, опуская второстепенные.

 

*Учащиеся научатся рассказывать о молодежи на  основе видеофильма “Drugs”.
* Учащиеся научатся рассказывать о своих собственных проблемах, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни.

 

 

- *Учащиеся научатся читать и выбирать интересующую информацию из аутентичного текста “Children and Toxicomania”, статей из газеты, сайтов Интернет).

 

*Учащиеся научатся составлять письменные сообщения для проектов по теме “Мои права”, “Проблемы молодёжи”, “Молодежные организации”, “Первое свидание”.

 

* -Учащиеся научатся узнавать новую лексику и грамматические структуры в аутентичных текстах, в озвучении видеофильмов, использовать новую лексику и грамматические структуры в текстах и защите проектов.
у учащихся будут развиваться общие и специальные учебные умения, они ознакомятся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения английского языка, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Учащиеся научатся пользоваться словарями и справочниками, осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, участвовать в проектной деятельности, в том числе научатся составлять компьютерные презентации.
Учащиеся научатся работать с компьютерным дисками“Professor Higgins”, “Euro-Plus 1-2-3”

Аудиокассета к учебнику  Кузовлева В.П., Лапа Н.М., “English 10-11”, грамматические карточки с модальными глаголами, Complex object. Видеокассета “Project Video 3”.