Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (8)
Unit 7. Inventions That Shook the World. (18 часов)
Цель:
- развитие речевой компетенции (формирование умений планировать свое речевое и неречевое поведение по теме «Изобретения»);
- развитие языковой компетенции (формирование лексических навыков по теме, грамматических навыков употребления в речи структур страдательного залога);
- развитие социокультурной компетенции (знакомство с выдающимися изобретениями и изобретателями, а также с достижениями, которые используются в повседневной жизни);
- развитие компенсаторной компетенции (развитие способности к догадке, умению выходить из положения в условиях дефицита языковых средств);
- развитие и воспитание (формирование чувства опричастности к мировой культуре, воспитание уважения к чужому труду и творчеству, чувство гордости за достижения своих соотечественников, развитие способности к догадке, к сравнению и сопоставлению, к извлечению культурологической информации из аутентичных текстов).
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная, поисковая.
Уровень усвоения: продуктивный.