Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (4)
UNIT 4. LEARNING MORE ABOUT LONDON (26 часов)
Цели:
Речевая компетенция – создание условий для совершенствования коммуникативных умений по теме «Город, достопримечательности, интересные места».
Языковая компетенция – создание условий для овладения новыми языковыми средствами, лексическими единицами по теме город, село, грамматической категорией причастие I, причастие II.
Социокультурная компетенция – создание условий для увеличения объема знаний о Британии, Лондоне. Создание условий для совершенствования умений строить своё речевое поведение в рамках культуры Британии, сравнивая с культурой России.
Компенсаторная компетенция – создание условий для дальнейшего совершенствования умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации, развития способности к догадке.
Учебно-познавательная компетенция – создание условий для удовлетворения познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.
Развитие и воспитание: создание условий для формирования чувство причастности к мировой культуре, воспитания уважение к чужой культуре, чувства гордости за достижения своей страны, создание условий для формирования навыкаизвлекать информацию из аутентичных текстов.
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная, репродуктивная, поисковая.
Уровень усвоения: продуктивный.
№ |
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Профильная |
|||||||
1-5 |
Section 1. London – the Capital of the UK |
объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Работа с учебником, рабочей тетрадью, аудиозаписью, видеоматериалами |
Индивидуальная, групповая, фронтальная |
+ ! умеют и понимать слова по теме город. ! умеют читать с полным охватом и пониманием содержания. ^ овладеть новыми словарными единицами. |
|
Работы с энциклопе-дией, двуязыч-ными словарями |
Аудиокассета. Enjoy English» Биболетовой М.З., 2007г, |
6-8 |
Section 2. The Present Continuous and the Present Simple Tense
|
объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Работа с учебником, рабочей тетрадью, грамматическими таблицами |
индивидуальная, фронтальная, парная |
+ !Умеют различать грамматические категории настоящего времени Present Continuous и the Present Simple. Знают глаголы, которые употребляются только Present Simple. · Умеют писать о фактах и событиях жизни в настоящем времени |
|
Работа с двуязыч-ными словарями |
|
9-13 |
Section 3. Discovering Places of Interest in London |
объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Работа с учебником, аудиозаписью, рабочей тетрадью |
Индивидуальная, групповая, фронтальная |
+ ! Умеют читать тексты с пониманием основного содержания несложных текстов, аутентичных материалов о Big Ben, London Tower, здания Parliament и других достопримечательностях Лондона. ^ Умеют различать памятные места Лондона, опираясь на карты, схемы. · Умеют запрашивать информацию, высказывать своё мнение об интересных местах Лондона, вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями |
|
Пользо-ваться дополни-тельными источни-ками информа-ции по теме |
Enjoy English» Биболетовой М.З., 2007г, |
14-18 |
Section 4. Discussing – What to show to our British guests in our town |
объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Рассказ, работа с учебником, рабочей тетрадью. раздаточным материалом |
индивидуальная, фронтальная |
+ ! Умеют различать и самостоятельно образовывать формы причастия I, причастия II. |
|
Пользо-ваться дополни-тельными источни-ками информа-ции по теме |
|
19-22 |
Section 5. Homework |
объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
работа с учебником, рабочей тетрадью. |
индивидуальная, фронтальная |
^ умеют сравнивать факты родной культуры с культурой Британии. |
|
Состав-ление высказы-ваний, составление плана, тезисов. |
|
23-24 |
Лексико-грамматическая проверочная работа |
репродуктивная |
Работа с раздаточным материалом |
Индивидуальная |
+ Умеют правильно писать и говорить в рамках темы. |
|
|
|
25-26 |
Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
|