Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)
UNIT 1. HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN! (27 часов)
Цели:
Речевая компетенция – создание условий для совершенствования коммуникативных умений по теме «Школа» (любимые предметы, учителя, расписание, правила поведения в школе, каникулы).
Языковая компетенция – создание условий для овладения новыми лексическими единицами по теме «Школа»; грамматическими категориями Present Simple, Past Simple, Future Simple; модальными глаголами Can/could/may.
Социокультурная компетенция – создание условий для расширения объёма лингвистических и культуроведческих знаний о школьной жизни зарубежных сверстников.
Компенсаторная компетенция – создание условий для дальнейшего развития умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации.
Учебно-познавательная компетенция – создание условий для удовлетворения познавательных способностей о стране изучаемого языка (школьном образовании).
Развитие и воспитание самообразования - создание условий для воспитания уважения к чужой культуре, развития способности к догадке, к сравнению и сопоставлению, к извлечению культурологической информации из аутентичных фактов.
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная, поисковая.
Уровень усвоения: продуктивный.
№ |
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Профильная |
|||||||
1-7 |
Unit 1. Nice to see you again! |
Объясни-тельно-иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая |
Работа с аудио-кассетой, текстом, учебником |
Индиви-дуальная, групповая, фронталь-ная, парная |
!+ Адекватно произносят, различают на слух, соблюдают ударение и интонацию в словах и фразах, умеют употреблять лексические единицы, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы. (П) |
Распознают и употребляют в речи лексические единицы, отделяют основную информацию от второстепенной. |
Работы с энциклопе-дией, двуязыч-ными словарями. |
Аудио-кассета, картинки, плакаты |
8-13 |
Section 2. The first of September. |
Объясни-тельно-иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая |
Работа с учебником, граммати-ческими таблицами, справоч-никами, рабочей тетрадью |
Индиви-дуальная, групповая, фронталь-ная, парная |
+* умеют употреблять модальные глаголы, изученные грамматические формы глагола, формы множественного числа существительных. |
Оценивают изученную информацию, выражать своё мнение. |
Пользо-ваться дополни-тельными источни-ками информа-ции по теме |
Аудио-кассета, картинки, плакаты, грамма-тические таблицы |
13 - 16 |
Section 3. Talking about holidays |
Объясни-тельно-иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая |
Работа с аудио-кассетой, видео-кассетой, рабочей тетрадью, учебником |
Индиви-дуальная, групповая, фронталь-ная, парная |
!•+ Умеют начинать, поддерживать и заканчивать разговор, переспрашивать (Р, П), отказываться, соглашаться, обращаться с просьбой, запрашивать и сообщать фактическую информацию (что?, где?, когда?…). (ТВ) |
Умеют целенаправленно расспрашивать, брать интервью. |
Пользо-ваться дополни-тельными источни-ками информа-ции по теме |
Аудио-кассета, видео-кассета, картинки, плакаты |
17 - 22 |
Section 4. Writing letters to Barbara |
Объясни-тельно-иллюстративная, репродук-тивная, поисковая |
Работа с учебником, граммати-ческими таблицами, справоч-никами, рабочей тетрадью |
Индивидуальная, групповая, фронтальная, парная |
•!+ Могут понимать основное содержание текста. Умеют находить интересующую информацию, выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании, прогнозировать содержание текста по заголовку, игнорировать лексические и языковые трудности, не влияющие на понимание, использовать переспрос. (П) |
Умеют извлекать интересующую информацию, определять своё отношение к прочитанному, расспрашивать, рассказывать об отдельных фактах, выражать свои суждения и чувства. |
Извлекать информа-цию из различных источников. Состав-ление письмен-ных высказы-ваний, составление плана, тезисов, конспекта. |
Граммати-ческие таблицы, аудио-кассета, картинки, плакаты |
23 – 25 |
Section 5. |
|
Работа с карточками, проблем-ными заданиями |
Фронталь-ная, индиви-дуальная |
Умеют правильно писать отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы, понимать и исправлять свои ошибки. |
|
|
|
26 - 27 |
Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
|