Тематическое планирование курса английского языка для 5 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г и ориентирована на использование учебника английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English ” М.З.Биболетовой
Автор: Кружко

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)

                                                               UNIT 1. HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN! (27 часов)

 Цели:
          
          Речевая компетенция – создание условий для совершенствования коммуникативных умений по теме «Школа» (любимые предметы, учителя, расписание, правила поведения в школе, каникулы).

         Языковая компетенция – создание условий для овладения новыми лексическими единицами по теме «Школа»; грамматическими категориями Present Simple, Past Simple, Future Simple; модальными глаголами Can/could/may.

         Социокультурная компетенция – создание условий для расширения объёма лингвистических и культуроведческих знаний о школьной жизни зарубежных сверстников.

         Компенсаторная компетенция – создание условий для дальнейшего развития умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации.

         Учебно-познавательная компетенция – создание условий для удовлетворения познавательных способностей о стране изучаемого языка (школьном образовании).

         Развитие и воспитание самообразования -  создание условий для воспитания уважения к чужой культуре, развития способности к догадке, к сравнению и сопоставлению, к извлечению культурологической информации из аутентичных фактов.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная, поисковая.

        Уровень усвоения: продуктивный.

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

Профильная
программа
(продвинутый уровень)

1-7

Unit 1. Nice to see you again!
Section 1. We are from Britain
Цель: создание условий для формирования навыка употребления новой лексики в речи

Объясни-тельно-иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая

Работа с аудио-кассетой, текстом, учебником

Индиви-дуальная, групповая, фронталь-ная, парная

!+ Адекватно произносят, различают на слух, соблюдают ударение и интонацию в словах и фразах, умеют употреблять лексические единицы, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы. (П)

Распознают и употребляют в речи лексические единицы, отделяют основную информацию от  второстепенной.

Работы с энциклопе-дией, двуязыч-ными словарями.

Аудио-кассета, картинки, плакаты

8-13

Section 2. The first of September.
Цель: создание условий для формирования навыка употребления модальных глаголов изученных грамматических форм глагола, форм множественного числа существительных в речи

Объясни-тельно-иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая

Работа с учебником, граммати-ческими таблицами, справоч-никами, рабочей тетрадью

Индиви-дуальная, групповая, фронталь-ная, парная

+* умеют употреблять модальные глаголы,  изученные грамматические формы глагола, формы множественного числа существительных.
*+ Ознакомительное чтение, могут понимать основное содержание текстов, выборочно понимать нужную информацию. (П,ТВ)

Оценивают изученную информацию, выражать своё мнение.

Пользо-ваться дополни-тельными источни-ками информа-ции по теме

Аудио-кассета, картинки, плакаты, грамма-тические таблицы

13 - 16

Section 3. Talking about holidays
Цель: создание условий для формирования навыка диалогической речи

Объясни-тельно-иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая

Работа с аудио-кассетой, видео-кассетой, рабочей тетрадью, учебником

Индиви-дуальная, групповая, фронталь-ная, парная

!•+ Умеют начинать, поддерживать и заканчивать разговор, переспрашивать (Р, П), отказываться, соглашаться, обращаться с просьбой, запрашивать и сообщать фактическую информацию (что?, где?, когда?…). (ТВ)

Умеют целенаправленно расспрашивать, брать интервью.

Пользо-ваться дополни-тельными источни-ками информа-ции по теме

Аудио-кассета, видео-кассета, картинки, плакаты

17 - 22

Section 4. Writing letters to Barbara
Цель: создание условий для закрепления навыка чтения с извлечением инф., составления развёрнутого плана и пересказа.

Объясни-тельно-иллюстративная, репродук-тивная, поисковая

Работа с учебником, граммати-ческими таблицами, справоч-никами, рабочей тетрадью

Индивидуальная, групповая, фронтальная, парная

•!+ Могут понимать основное содержание текста. Умеют находить интересующую информацию, выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании, прогнозировать содержание текста по заголовку, игнорировать лексические и языковые трудности, не влияющие на понимание, использовать переспрос. (П)

Умеют извлекать интересующую информацию, определять своё отношение к прочитанному,  расспрашивать, рассказывать об отдельных фактах, выражать свои суждения и чувства.

Извлекать информа-цию из различных источников. Состав-ление письмен-ных высказы-ваний, составление плана, тезисов, конспекта.

Граммати-ческие таблицы, аудио-кассета, картинки, плакаты

23 – 25

Section 5.
Итоговая контрольная работа. Повторение, работа над ошибками
Цели: создание условий для закрепления и активизации пройденного материала в устной и письменной речи.

 

Работа с карточками, проблем-ными заданиями

Фронталь-ная, индиви-дуальная

Умеют правильно писать  отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы, понимать и исправлять свои ошибки.

 

 

 

26 - 27

Резервные уроки