Тематическое планирование курса английского языка для 5 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г и ориентирована на использование учебника английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English ” М.З.Биболетовой
Автор: Кружко

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (3)

UNIT 3.  LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER! (28 часов)

 Цели:
          
          Речевая компетенция – создание условий для совершенствования коммуникативных умений по теме «Семья, личные качества, характеристика людей и их профессий».

         Языковая компетенция – создание условий для овладения новыми языковыми средствами, лексическими единицами (увлечения, профессии, прилагательные с приставками), изучения грамматического материала (грамматические категории Present Simple, Present Progressive).

         Социокультурная компетенция – создание условий для совершенствования  умений строить своё речевое поведение в рамках культуры Британии, сравнивая с культурой России, расширения объёма лингвистических и культуроведческих знаний о выдающихся людях России и Англии и их вклада в мировую культуру.

      Компенсаторная компетенция – создание условий для формирования навыка понимать значение неизвестных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, создание условий для формирования умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации, развития способности к догадке.

         Учебно-познавательная компетенция – создание условий для удовлетворения познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, формирования умения оценивать себя и собственную речь.

         Развитие и воспитание: создание условий для формирования навыкаиспользовать необходимые языковые средства, для выражения своего мнения на заданную тему, создание условий для формирования чувства причастности к мировой культуре,  воспитания  уважение к чужой культуре, чувства гордости за достижения своей страны, создание условий для формирования навыкаизвлекать информацию из аутентичных фактов.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная, репродуктивная, поисковая.

        Уровень усвоения: продуктивный, творческий.

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

Профильная
программа
(продвинутый уровень)

1-2

Section 1. May I ask you a Question?
Цель: создание условий для формирования слуховых и произносительных навыков

объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Работа с учебником, аудиозаписью

Индивидуальная, групповая

+ умеют произносить и понимать слова для интервью, отделять главную информацию от второстепенной, извлекать информацию и выражать свое мнение.

 

Работы с энциклопе-дией, двуязыч-ными словарями

Enjoy English» Биболетовой М.З., 2007г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2007г;
-книга для учащихся/Биболетова М.З.,2007.

3-7

Section 2. Personal Information.
Цель: создание условий для формирования умения читать и аудировать с целью извлечения информации, навыков монологической и диалогической речи.

объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Работа с учебником, аудиозаписью, рабочей тетрадью, карточками

Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная

* умеют читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, вести интервью о семье, характеризовать членов семьи и их профессии. ! овладели единицами вежливого обращения и репликами сожаления. · умеют распознавать положительные и отрицательные качества и характеристики людей, отделять отрицательные приставки прилагательных и находить основу слова, характеризовать людей, профессии, увлечения. ^ умеют отделять главную информацию от второстепенной, извлекать информацию и выражать свое отношение к прочитанному.

 

Состав-ление  высказы-ваний, составление плана, тезисов.

8-11

Section 3. Learning Grammar.
Цель: создание условий для формирования навыка письменной речи, употребления Present Continuous в речи

объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Работа с учебником, грамматическими таблицами, справочниками, рабочей тетрадью, аудиозаписью

Индивидуальная, групповая, фронтальная

+умеют  понимать и отличать грамматическую категорию Present Continuous, описывать действия, происходящие в данный момент и расспросить о происходящем сейчас действии; образовывать –ing форму глагола, овладеть навыками правильного письма глагольных форм, прилагательных  с приставками, слов, обозначающих профессии и увлечения.

 

Работы с  двуязыч-ными словарями, состав-ление  высказы-ваний,

грамма-тические таблицы,
Enjoy English» Биболетовой М.З., 2007г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2007г;
-книга для учащихся/Биболетова М.З.,2007.

12-13

Section 4. Homework
Цель: создание условий для развития навыка устной и письменной речи.

объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Работа с учебником, грамматическими таблицами,  рабочей тетрадью

Индивидуальная, фронтальная

+ Умеют правильно писать и говорить в рамках темы

 

Состав-ление письмен-ных высказы-ваний, составление плана, тезисов.

14-15

Классное сочинение: проблемы животных.
Цель: создание условий для формирования навыка письменной речи, умения выражать свое мнение по проблеме, аргументировать

творческая

проблемные задания

индивидуальная

+ * умеют делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, рассуждать приводить примеры(П.)

Делать выводы, выражать свое отношение по проблеме животных в цирках и зоопарках, аргументировать, сравнивать, анализировать (ТВ.)

Состав-ление письмен-ных высказы-ваний, составление плана, тезисов.

 

16-17

Домашнее чтение
Цели: создание условий для развития навыка чтения с извлечением информации 

поисковая

проблемные задания, практикум

Фронтальная, индивидуальная

+ · умеют читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации

Умеют оценивать изученную информацию, выражать своё мнение

Работы с  двуязыч-ными словарями

Enjoy English» Биболетовой М.З., 2007г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2007г;
-книга для учащихся/Биболетова М.З.,2007.

18-21

Section 3. Grammar discoveries: Present Perfect
Цель: создание условий для формирования навыка создавать устные и письменные высказывания с использованием  Present Perfect

объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, исследовательская

Беседа, упражнения, практикум

Фронтальная, индивидуальная, групповая

+ ! умеют анализировать грамматические особенности распространенных высказываний с использованием Present Perfect, создавать устные и письменные высказывания с использованием грамматической категории Present Perfect (П.)

Умеют использовать приобретенные умения в практической деятельности и повседневной жизни, распознавать и уметь правильно использовать в устных и письменных высказываниях (ТВ)

Состав-ление письмен-ных высказы-ваний, составление плана, тезисов.

22-26

Section 4. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа. Работа над ошибками.
Цели: создание условий для закрепления и активизации пройденного материала в устной и письменной речи.

репродуктивная

Работа с карточками, дополнит. практикум

Фронтальная, индивидуальная

Умеют правильно употреблять в устной и письменной речи, видовременные формы Present Simple, Present Perfect, Past Simple, понимать и исправлять свои ошибки

 

 

 

27-28

Резервные уроки