Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (3)
UNIT 3. LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER! (28 часов)
Цели:
Речевая компетенция – создание условий для совершенствования коммуникативных умений по теме «Семья, личные качества, характеристика людей и их профессий».
Языковая компетенция – создание условий для овладения новыми языковыми средствами, лексическими единицами (увлечения, профессии, прилагательные с приставками), изучения грамматического материала (грамматические категории Present Simple, Present Progressive).
Социокультурная компетенция – создание условий для совершенствования умений строить своё речевое поведение в рамках культуры Британии, сравнивая с культурой России, расширения объёма лингвистических и культуроведческих знаний о выдающихся людях России и Англии и их вклада в мировую культуру.
Компенсаторная компетенция – создание условий для формирования навыка понимать значение неизвестных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, создание условий для формирования умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации, развития способности к догадке.
Учебно-познавательная компетенция – создание условий для удовлетворения познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, формирования умения оценивать себя и собственную речь.
Развитие и воспитание: создание условий для формирования навыкаиспользовать необходимые языковые средства, для выражения своего мнения на заданную тему, создание условий для формирования чувства причастности к мировой культуре, воспитания уважение к чужой культуре, чувства гордости за достижения своей страны, создание условий для формирования навыкаизвлекать информацию из аутентичных фактов.
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная, репродуктивная, поисковая.
Уровень усвоения: продуктивный, творческий.
№ |
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Профильная |
|||||||
1-2 |
Section 1. May I ask you a Question? |
объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Работа с учебником, аудиозаписью |
Индивидуальная, групповая |
+ умеют произносить и понимать слова для интервью, отделять главную информацию от второстепенной, извлекать информацию и выражать свое мнение. |
|
Работы с энциклопе-дией, двуязыч-ными словарями |
Enjoy English» Биболетовой М.З., 2007г, |
3-7 |
Section 2. Personal Information. |
объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Работа с учебником, аудиозаписью, рабочей тетрадью, карточками |
Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная |
* умеют читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, вести интервью о семье, характеризовать членов семьи и их профессии. ! овладели единицами вежливого обращения и репликами сожаления. · умеют распознавать положительные и отрицательные качества и характеристики людей, отделять отрицательные приставки прилагательных и находить основу слова, характеризовать людей, профессии, увлечения. ^ умеют отделять главную информацию от второстепенной, извлекать информацию и выражать свое отношение к прочитанному. |
|
Состав-ление высказы-ваний, составление плана, тезисов. |
|
8-11 |
Section 3. Learning Grammar. |
объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Работа с учебником, грамматическими таблицами, справочниками, рабочей тетрадью, аудиозаписью |
Индивидуальная, групповая, фронтальная |
+умеют понимать и отличать грамматическую категорию Present Continuous, описывать действия, происходящие в данный момент и расспросить о происходящем сейчас действии; образовывать –ing форму глагола, овладеть навыками правильного письма глагольных форм, прилагательных с приставками, слов, обозначающих профессии и увлечения. |
|
Работы с двуязыч-ными словарями, состав-ление высказы-ваний, |
грамма-тические таблицы, |
12-13 |
Section 4. Homework |
объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Работа с учебником, грамматическими таблицами, рабочей тетрадью |
Индивидуальная, фронтальная |
+ Умеют правильно писать и говорить в рамках темы |
|
Состав-ление письмен-ных высказы-ваний, составление плана, тезисов. |
|
14-15 |
Классное сочинение: проблемы животных. |
творческая |
проблемные задания |
индивидуальная |
+ * умеют делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, рассуждать приводить примеры(П.) |
Делать выводы, выражать свое отношение по проблеме животных в цирках и зоопарках, аргументировать, сравнивать, анализировать (ТВ.) |
Состав-ление письмен-ных высказы-ваний, составление плана, тезисов. |
|
16-17 |
Домашнее чтение |
поисковая |
проблемные задания, практикум |
Фронтальная, индивидуальная |
+ · умеют читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации |
Умеют оценивать изученную информацию, выражать своё мнение |
Работы с двуязыч-ными словарями |
Enjoy English» Биболетовой М.З., 2007г, |
18-21 |
Section 3. Grammar discoveries: Present Perfect |
объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, исследовательская |
Беседа, упражнения, практикум |
Фронтальная, индивидуальная, групповая |
+ ! умеют анализировать грамматические особенности распространенных высказываний с использованием Present Perfect, создавать устные и письменные высказывания с использованием грамматической категории Present Perfect (П.) |
Умеют использовать приобретенные умения в практической деятельности и повседневной жизни, распознавать и уметь правильно использовать в устных и письменных высказываниях (ТВ) |
Состав-ление письмен-ных высказы-ваний, составление плана, тезисов. |
|
22-26 |
Section 4. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа. Работа над ошибками. |
репродуктивная |
Работа с карточками, дополнит. практикум |
Фронтальная, индивидуальная |
Умеют правильно употреблять в устной и письменной речи, видовременные формы Present Simple, Present Perfect, Past Simple, понимать и исправлять свои ошибки |
|
|
|
27-28 |
Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
|