Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (6)
46
|
Введение новой лексики на тему «Школа». |
карт.,
|
индивид, групп. |
Составлять описание классной комнаты с опорой на картинку и слова (П.), запрашивать информацию о любимом учебном предмете(Т.). * + |
|
CD «Профессор Хиггинс» Иллюстрации, учебник «Enjoy English-2» Биболетовой М.З., 2004г., рабоч. тетрадь «Enjoy English-2», аудиокассета |
47
|
Введение новой лексики на тему «Школьные принадлежности». |
беседа,
|
парная, индивид, групп.
|
Использовать в устной и письменной речи слова, изученные на прошлом уроке(П.), запрашивать информацию о предмете, развёрнуто отвечать на вопросы (Т.). * + |
||
48
|
Чтение и составление диалогов о школе. Употребление союза because. |
табл.,
|
групп., индивид.
|
Употреблять в устной речи союз потому что(П.); читать диалоги с необходимой интонацией после прослушенной аудио-версии(Р.), составлять диалоги на заданную тему (Т.). * + |
||
49
|
Аудирование: «Маленькая умная птичка». |
магнит.,
|
индивид., групп.
|
Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста(П.); употреблять в речи слова и выражения, изученные на прошлом уроке, расспрашивать собеседника о школе (П.), рассказывать о любимом школьном предмете, (Т.). * + |
||
50
|
Введение новой лексики по теме «Страны и национальности». |
в-магн, |
индивид, групп.
|
Правильно читать названия стран, национальностей(Р.), показывать на географической карте некоторые страны (прод., исслед.). * = + |
Иллюстрации, учебник «Enjoy English-2» Биболетовой М.З., 2004г., рабоч. тетрадь «Enjoy English-2», видеокассета «Enjoy English-3». |
|
51
|
Использованиеструктур: as… as…, if I were … I would… |
инсцен., |
индивид., парн. |
Употреблять в устной речи новые грамматические модели(Р.), подбирать к словам противоположные по значению слова(П.), составлять с ними предложения (Т.) + * |
||
52
|
Чтение текста «Мыши и король». Работа над прочитанным (2 части). |
беседа, магн, |
индивид, групп. |
Называть главных героев(Р),знать содержание текста(П.), подбирать к ним цитатные характеристики, составлять свой вариант завершения истории (Т, исслед.) |
||
53
|
«Анкетирование» (узнаём друг о друге всё).
|
Ситуация |
парн., групп.
|
Читать с выражением стихотворение(Р), запрашивать информацию об увлечениях и пристрастиях одноклассников(П.), приводить примеры пословиц о дружбе на английском и русском языках (Т.) * + |
||
54
|
Аудирование: «Лучшее время для яблок». Итоговый урок по теме «Как понять друг друга». |
магн., |
индивид., парн., групп.
|
Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста, составлять план рассказа; употреблять в устной и письменной речи слова и выражения предыдущих уроков(П.), отвечать на вопрос «как люди понимают друг друга» (Т., исслед.).* + |
||
55-57 |
Итоговыу уроки по всему курсу (урок-игра). |
магн.,беседа, диалог. |
инд.,парн., групп. |
Уметь ориентироваться в пространстве грам. времён, уметь правильно применять их в речи(П.), повторить все изучен. песенки и стихи(П.), составить сводную таблицу правил(Т.) * + =
|