Тематическое планирование курса английского языка для 4 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. и ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой,
Автор: Абашкина Н.Ю.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (6)

46

 

Введение новой лексики на тему «Школа».
Цели: знакомство с новой, повторение изученной ранее  лексики на данную тему, формирование навыка её использования в речи.

карт.,
беседа, вхожд. в конт. пробл. уч.

 

индивид, групп.

Составлять описание классной комнаты с опорой на картинку и слова (П.), запрашивать информацию о любимом учебном предмете(Т.). * +

 

 

 

 

 

 

CD «Профессор Хиггинс» Иллюстрации, учебник «Enjoy English-2» Биболетовой М.З., 2004г., рабоч. тетрадь «Enjoy English-2», аудиокассета

47

 

 

Введение новой лексики на тему «Школьные принадлежности».
Цели: знакомство с новыми словами, формирование навыка использования слов  при составлении вопросов и ответов на них.

беседа,
карт.,
магнит., упр., лекция.

 

 

 

парная, индивид, групп.

 

 

Использовать в устной и письменной речи слова, изученные на прошлом уроке(П.), запрашивать информацию о предмете, развёрнуто отвечать на вопросы (Т.). * +

 

48

 

Чтение и составление диалогов о школе. Употребление союза because.  
Цели: создать условия для развития навыка построения диалогов, закрепление навыка использования в речи лексики о школе.

табл.,
схемы,
стихотв., упр., лекция.

 

 

групп., индивид.

 

 

Употреблять в устной речи союз потому что(П.); читать диалоги с необходимой интонацией после прослушенной аудио-версии(Р.), составлять диалоги на заданную тему (Т.). * +

49

 

 

Аудирование: «Маленькая умная птичка».
Итоговый урок по теме «Школа».
Цели: создать условия для развития навыка аудирования, обобщение по пройденной теме, закрепление умения высказываться на заданную тему.

магнит.,
беседа,
инсцен.

 

индивид., групп.

 

 

Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста(П.); употреблять в речи слова и выражения, изученные на прошлом уроке, расспрашивать собеседника о школе (П.), рассказывать о любимом школьном предмете, (Т.). * +

50

 

Введение новой лексики по теме «Страны и национальности».
Цели: знакомство с новыми словами, формирование навыка использования слов  при составлении вопросов и ответов на них.

 

в-магн,
беседа,
стихотв.

индивид, групп.   

 

Правильно читать названия стран, национальностей(Р.), показывать на географической карте некоторые страны (прод., исслед.). * = +

Иллюстрации, учебник «Enjoy English-2» Биболетовой М.З., 2004г., рабоч. тетрадь «Enjoy English-2», видеокассета «Enjoy English-3».

51

 

Использованиеструктур: as… as…, if I were … I would…
Цели: знакомство с новым грам. материалом, активизация структуры.

инсцен.,
беседа,
магн., лекция.

индивид., парн.

Употреблять в устной речи новые грамматические модели(Р.), подбирать к словам противоположные по значению слова(П.), составлять с ними предложения (Т.) + *

52

 

Чтение текста «Мыши и король». Работа над прочитанным (2 части).
Цели: создать условия для развития навыка чтения вслух и про себя, формирование умения подбирать цитаты из текста на поставленный вопрос.

 

беседа, магн,
инсцен., беседа.

 

индивид, групп.

Называть главных героев(Р),знать содержание текста(П.), подбирать к ним цитатные характеристики, составлять свой вариант завершения истории (Т, исслед.)
* +

53

 

 

«Анкетирование» (узнаём друг о друге всё).    
Цели: закрепление навыка задавать вопросы и давать развёрнутые ответы, рассказывать о друге.

 

Ситуация
беседа,
игра,
карт.

 

парн., групп.

 

Читать с выражением стихотворение(Р), запрашивать информацию об увлечениях и пристрастиях одноклассников(П.), приводить примеры пословиц о дружбе на английском и русском языках (Т.) * +

54

 

 

Аудирование: «Лучшее время для яблок». Итоговый урок по теме «Как понять друг друга».
Цели: создать условия для развития навыка аудирования, обобщение по пройденной теме, формирование умения выражать своё мнение по проблемным вопросам.

магн.,
беседа, стихотв., ситуация, диалог

индивид., парн., групп.

 

Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста, составлять план рассказа; употреблять в устной и письменной речи слова и выражения предыдущих уроков(П.), отвечать на вопрос «как люди понимают друг друга» (Т., исслед.).* +

55-57

Итоговыу уроки по всему курсу (урок-игра).
Цели: повторение изученного материала, обобщение, подведение итогов по проделанной за год работе.

магн.,беседа, диалог.

инд.,парн., групп.

Уметь ориентироваться в пространстве грам. времён, уметь правильно применять их в речи(П.), повторить все изучен. песенки и стихи(П.), составить сводную таблицу правил(Т.) * + =