Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (7)
58
|
Подготовка к итоговой контрольной работе. |
беседе,
|
индивид., групп.
|
Уметь объяснять способы образования предложений в настоящем, прошедшем и будущем времени, приводить примеры(П.), свободно ориентироваться в лексико-грамматическом многообразии английского языка (Т.). |
|
Иллюстрации, учебник «Enjoy English-2» Биболетовой М.З., 2004г., рабоч. тетрадь «Enjoy English-2». |
59 |
Итоговая контрольная работа. |
тест |
индивид. |
Уметь ориентироваться в лексико- грамматическом пространстве английского языка, применять полученные знания на практике. |
||
60- |
Чтение текста «Моя маленькая сестра» (из раздела «Домашнее чтение»). |
карт., |
индивид., парн., групп. |
Понимать содержание прочитанного, подбирать цитатные характеристики главных героев, подбирать комментарии к картинке, пересказывать отрывок текста (прод.).
|
||
63-65
|
Чтение текста «Каникулы моей сестры» (из раздела «Домашнее чтение»). |
Беседа, диалог, упр., игра. |
Индивид, парн., групп. |
Понимать содержание прочитанного, подбирать цитатные характеристики, составлять цитатный план текста, пересказывать одну из частей текста.
|
||
66-68 |
Резервные |
|
|
|
|
|