Тематическое планирование курса английского языка для 4 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. и ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой,
Автор: Абашкина Н.Ю.

Пояснительная записка (2)

Цель: обеспечить развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения,
-развить навыки общения на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;
-создать условия для  коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к  изучаемому языку и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
-формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные познавательные способности младших школьников, а также общеучебные умения;
-приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.
Основными целями являются:
-развитие речевой компетенции (активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов, навыков письма) (*);
-развитие языковой компетенции (изучение новой лексики по темам, повторение времени Present Simple, структуры there is/there are, презентация и отработка времени Future Simple, Past Simple) (+);
- развитие социокультурной компетенции (знакомство учащихся с Британией, историей и культурой страны) (=);
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная, личностно-ориентированная педагогическая ситуация.
Задачи: 1) изучить новую лексику по темам: мой дом, школа, погода и спорт, моя семья, город и деревня, страны и национальности;
2)изучить грамматическое время Future Simple, Past Simple, образование степеней сравнения;
3)научить понимать речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;
4)совершенствовать навыки составления устного сообщения по темам;
5)совершенствовать навыки составления письменного сообщения по темам.
Уровень усвоения: репродуктивно-продуктивный, творческий.