Тематическое планирование курса английского языка для 4 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. и ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой,
Автор: Абашкина Н.Ю.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)

18

Повторение изученной ранее лексики на тему «Спорт».
Цели: повторение и активизация лексики на тему спорт, создание условий для развития навыка монологической и диалогической речи.

беседа, картин.

парная, групповая

Вспомнить изученную в прошлом году лексику по теме «Спорт»(Р.); уметь построить диалог и монолог по картинке(П.), составлять диалог (Т.). * +

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

 

 

 
Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

 

 

 

CD “English + kids”.
Видиокассета «Enjoy English-3». Иллюстрации, учебник «Enjoy English-2» Биболетовой М.З., 2004г., рабоч. тетрадь «Enjoy English-2».

19

 

Введение новой лексики на тему «Погода и времена года».
Цели: знакомство с новой лексикой, создать условия для формирования умения использовать в речи новую грамматическую конструкцию.

беседа, картин.

индивидуальная

Уметь читать новую лексику(Р),  употреблять в речи модель when it is… I can…(П.), вести диалог о погоде, составлять монолог в настоящем времени (Т). *+

20

 

FutureSimple-простое будущее время (значение, образование повествовательных предложений).
Цели: объяснение значения, образования повествовательных предложений нового грам. времени.

табл., магнит, лекция, упр.

Индивидуальная, групповая

 Знать значение и образование будущего времени(Р.);  приводить примеры в будущем времени с опорой на образец (П.), составлять предл., используя лексику предыдущего урока и будущее время(Т.).  + *

 

 Уметь пользоваться опорными схемами

 

 

 

 

Уметь пользоваться опорными схемами.

 

21

 

Общие и специальные вопросы. Отрицательные предложения в будущем времени.
Цели: создать условия для формирования навыка образования вопр. и отриц. пр., использо-вания буд. вр. в речи.

табл., беседа, лекция, упр.

 

индивидуальная, парная

Знать образование отрицательной формы, постановку вопросов в будущем времени(Р); уметь трансформировать настоящее время в будущее (прод). * +

22

 

Аудирование: «Лучшее время года». Чтение про себя.
Цели: создать условия для развития навыка восприятия текста на слух; формирование умения пересказывать текст с опорой на план.

магнит, обсужд., упр., беседа.

индивидуальная

Называть имена основных героев рассказа (Р), находить на поставленные вопросы ответы из текста (пр), определять главную мысль текста, уметь пересказывать(Т.) * + =

23

 

Итоговый урок по разделу «Мой любимый сезон».
Цели: закрепление умения использовать буд. вр. в речи, создать условия для развития навыка использования изученного материала в монолог. и диалог. речи.

беседа, карт, магнит., вхожд. в конт. пробл. уч.

групповая, индивидуальная

Использовать изученную лексику в речи, приводить примеры предложений с будущим временем (П.); составлять короткий рассказ о любимом сезоне (Т).
* +

24

 

Введение новой лексики по теме «Город и деревня».
Цели: повторение грам. констр.; создать условия для развития навыка чтения стих. текста, составления описания по картинке.

магнит, стихотв.,лекция.

груп.,  индивид.

 

Составлять описание картинки, используя модель there is…/there are… с опорой на образец (Р); читать стихотворение «Country and city», с правильной интонацией и произношением(П.), составлять описание картинки(Т.) * +

CD “Triple play Plus”. Иллюстрации, учебник «Enjoy English-2» Биболетовой М.З., 2004г., рабоч. тетрадь «Enjoy English-2».

25

 

Города Англии и России. Описание по картинкам.
Цели: создать условия для закрепления навыка описания по картинке, знакомство с некоторыми историческими фактами
Английских городов.

беседа, карта, рифм.

груп., парная, индивид.

Знать названия городов России и Англии(Р.); правильно произносить топонимы, использовать их в монологе(П.); составлять короткий рассказ о любимом месте  на земле(Т.).
* + =

26

 

Образование степеней сравнения прилаг. (-er, -est, слова-исключения).
Цели: знакомство со способами образования степеней сравнения прил.; формирование умения использовать их при описании двух объектов.

табл., картин.,упр.

индивид., групп.

Знать названия степеней сравнения англ. языка(Р.), знать способы образования степеней сравнения, приводить примеры(Т.); определять степень сравнения(П.)
* +

27

 

Степени сравнения прилагательных в описании объекта.
Цели: создать условия для развития умения использовать новый лексико- грам. материал при составлении описания объектов.

карт., магнит., упр.

 

индивид.,парная

 

Составлять короткое монологическое высказывание о каком-нибудь объекте, используя степени сравнения прилагательных (Т.); уметь образовывать степени сравнения прилагательных в письменной речи(П.). * +