Таблично-графическая схема рабочей программы (70ч) (5)
40 |
Практическая работа "Составить план парой." |
Продуктивная |
Задания по выбору учащихся |
Групповая |
Уметь пользоваться масштабом, составлять план местности. Уметь начертить дорогу от дома до школы.(п.-) |
|
|
Р.Т. С.21 №40 |
41 |
Северные земли России. с.5-7 |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Групповая индивидуаль-ная |
Учащиеся должны представлять природные условия, в которых происходила Северная экспедиция.(п*-) |
|
Работа с картой |
Карта полушарий. |
42 |
Поиски неведомой земли с. 7-11 |
Продуктивная |
Разноуровне-вые задания |
Групповая |
Иметь представление о природных условиях Австралии (п-) |
Уметь сопоставлять природные условия Австралии и России (и-) |
Работа с видеофильмом |
Географическая карта природных зон. Видео "Береги природу" |
43 |
Русские на шестом континенте с.12-14 |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать об открытии в 1820г.неизвестного материка Земли - Антарктиды. Уметь показать на карте. (п.*-) |
Уметь найти отличия между Арктикой и Антарктидой. (п.-) |
Работа с дополнительной литературой |
|
44 |
Дальний Восток России с.14-16 |
Продуктивная |
Задания по выбору учащихся |
Индивидуаль-ная |
Знать растительный и животный мир Уссурийского края, уметь показать на карте.(п.-) |
|
Работа с картой |
Физическая карта России |
45 |
Особенности природы гор с.17-18 |
Репродуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Иметь представление об особенности жизни и занятий людей в горах. (р.-) |
|
Работа с энциклопедиями, иллюстрациями. |
Р.Т. с.22 №42 с.23 №44 CD "Электр. энциклопедия" |
46 |
Человеческие расы с.19-20 |
Исследовательская |
Проблемные задания |
Групповая |
Иметь представление о признаках разных рас. (и.-) |
Иметь представление о многообразии стран, народов.(и-) |
Работа с книгой, с иллюстрациями |
Р.Т. С.22 №41- самостоятельная работа |
47 |
Развитие науки и техники с.21-25 |
Репродуктивная |
Сообщения учащихся |
Парная индивидуаль-ная |
Иметь представление о достижениях науки и техники.(р.-*) |
|
Работа с энциклопедиями. |
CD "Электр. энциклопедия" |
48 |
Новые знания о человеке с. 25-26 |
Продуктивная |
Наблюдение |
Индивидуаль-ная |
Иметь представление о строении человека, знать правила сохранения и укрепления здоровья. (п.-) |
|
Работа с таблицей |
Таблица "Нервная система человека" |
49 |
Открытие деятельности нервной системы с.26-32 |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Иметь представление о строении человека, знать как сохранить крепкую нервную систему. (п.*-) |
|
Работа с таблицей |
Таблица "Кровеносная система человека" |
50 |
Значение кровеносной системы. с.32-36 |
Репродуктивная |
Проблемные задания |
Индивидуаль-ная |
Уметь представление значении кровеносной системы.(р. -) |
Уметь оказывать первую помощь при травмах, потери крови.(п) |
Работа с дополнительной литературой |
Р.Т. С. 25 №50 |
51 |
Обобщающий урок по теме "Знания о человеке". с.40-42 |
Продуктивная |
Задания по выбору учащихся |
Индивидуаль-ная |
Самостоятельная работа Уметь ответить на ключевые вопросы темы(п.-) |
|
Задания в "Рабочей тетради" |
|