Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)
«Весна, весна на улице!» (15 ч) |
||||||||
54-56 |
Технология изделий из папье-маше. |
про- |
практи-кум |
индивидуальная |
Уметь изготавливать изделия из папье-маше. |
Знать технологию изготовления изделий из папье-маше. (п, - ) |
Уметь работать по плану. |
Образцы изделий из папье-маше. Декоративное яйцо. |
57-58 |
Линия и пятно в декоре. Вырезание узора с повторяющимся раппортом. |
реро- |
упражне-ние |
фронт.- |
Знать приёмы вырезания симметричных и асимметричных силуэтных изображений. (р, - ) |
|
Уметь описы-вать наблюдаемый объект |
Декоративные решетки, силуэты. |
59-61 |
Формы природы в изделиях из бисера. |
объ-ясни |
беседа |
индивидуально- |
Уметь изготавливать изделия из бисера по простым схемам. (п, .,- ) |
Уметь вносить изменения в схемы в соответствии с поставленными задачами конструктивного и декоративного плана. (т, ^, -,¦) |
Уметь описы-вать наблюдаемый объект |
Фотографии и рисунки с изображением цветов. Цветы из бисера, простейшие композиции. |
62-63 |
Технология получения изображений с оттисков. |
про- |
упражне-ние |
фронт.- |
Знать, что эстамп - отпечаток, с какой – либо формы на бумаге. |
Уметь сделать эстамп с засушенных листьев. (п, - ) |
Уметь работать по плану. |
Эстамп. |
64-65 |
Формы и образы в бумагопластике. |
объ-ясни |
упражне-ние |
индивидуальная |
Уметь делать заготовки для игрушек из конусов, используя циркуль. (п, - ) |
Иметь представление о бумажной пластике. (п, *, .,- ) |
Уметь описы-вать наблюдаемый объект |
Игрушки. |
66-67 |
Образ в комбинированной технике. |
объ-ясни |
беседа |
индивидуально- |
Уметь использовать комбинированные техники в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей. (т, ^, -,¦) |
Уметь работать с планом |
Куклы-напёрстки. |
|
68 |
Итоговый урок. |
про- |
практи-кум |
коллективная |
Уметь организовать выставку собственных поделок. (п, ^, -,¦) |
Уметь описы-вать наблюдаемый объект |
Выставка поделок. |
* коммуникативная
- рефлексивная
^ личностное саморазвитие
· ценностно-ориентационная
¦ смыслопоисковая
ровни освоения
репродуктивный,
продуктивный,
исследовательский,
творческий…