Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (2)
Характер и настроение вещи (14 ч) |
||||||||
19-22 |
Передача характера и настроения в конструкции и декоре вещей. Открытки. |
объ-ясни |
беседа |
фронт.- |
Уметь выполнять построение прямоугольника с помощью угольника и линей (разметку). |
Знать, что вещи обладают определенным «характером» и «настроением», которое выражается в форме и отделке. (п, ^, -,* ) |
Уметь сравни-вать объекты |
Открытка с окошком. |
23-26 |
Декоративная обработка ткани. Стебельчатый, тамбурный швы. |
объ-ясни |
практи-кум |
фронт.- |
Уметь выполнять швы «назад иголка», стебельчатый, тамбурный и использовать их при изготовлении изделий. (п, ^, - ) |
Уметь описы-вать наблюдаемый объект |
Салфетка для новогоднего стола. |
|
27-32 |
Новые приёмы бумагопластики. |
объ-ясни |
упражне-ние |
индивидуальная |
Уметь выполнять построение и разметку фигур с помощью циркуля. (р, - ) |
Уметь сделать развертку изделия. |
Уметь работать по схеме. |
Настольные карточки. Дед Мороз. |
Гармония вещей (21 ч) |
||||||||
33 |
Стиль. Стилевое единство в вещах. |
исслед. |
проблемн. |
индивидуально- |
Иметь первоначальное понятие стиля и стилевой гармонии. (п, ^, - ) |
Уметь придумывать и изготавливать несложные комплекты изделий по принципу стилевой гармонии. (т, ^, -,¦,*) |
Уметь работать со справоч |
Выставка предметных картинок в едином стиле. |
34-35 |
Простейшая выкройка. |
про- |
беседа |
фронт.- |
Уметь изготовить простейшую выкройку. |
Иметь представление о функциональных и художественно-эстетических особенностях прихватки для горячей посуды. (т, ^, -,¦) |
Уметь работать по схеме |
Прихватка для горячей посуды. |
36-38 |
Приём раскроя парных деталей. |
репро- |
практи-кум |
индивидуальная |
Уметь выполнить разметку и раскрой парных деталей из ткани. |
Уметь описы-вать наблюдаемый объект |
Чайная грелка. |
|
39-40 |
Работа с тканью. Шов «строчка». |
репро- |
упражне-ние |
индивидуальная |
Знать приём выполнения шва «строчка». (р, - ) |
|
Уметь сравни-вать объекты |
Чайная грелка. |
41-44 |
Проектирование предметов по принципу стилевого единства. |
про- |
беседа |
индивидуально- |
Знать, что проектирование предметов осуществляется по принципу стилевого единства. (п, ^, - ) |
Уметь придумать и слепить собственный набор посуды. (т, ^) |
Уметь описы-вать наблюдаемый объект |
Ткань, нитки, иголка, ножницы. |
45-46 |
Конструирование выкройки. |
объ-ясни |
упражне-ние |
фронт.- |
Уметь опираться на инструкцию в учебнике, демонстрировать и обсуждать все этапы работы. (п, ^, *,-) |
Знать приём конструирования более сложной выкройки. (п, ^, -) |
Уметь работать с планом |
Сервиз (лепка, |
47-48 |
Новые приёмы шитья. |
репро- |
практи-кум |
индивидуальная |
Знать новые приёмы шитья. (р, - ) |
Знать приёмы оформления изделий. (п, ^, -) |
Уметь работать по чертежу. |
Чертёж выкройки с размерными линиями. |
49-50 |
Конструирование записной книжки определённого назначения. |
объ-ясни |
прак-ти-кум |
фронт.- |
Знать приёмы разметки прямоугольника с помощью угольника. |
Уметь анализировать конструкцию изделия и устанавливать взаимосвязи между особенностями его функций и конструктивными особенностями(п, ^, -,*) |
Уметь работать по чертежу |
Записная книжка-тетрадь в мягкой обложке. |
51 |
Простой переплёт. |
репро- |
практи-кум |
фронт.- |
Освоить приём сшивания тетради в «три прокола». (р, ^, -) |
Уметь работать по чертежу |
Алгоритм работы. |
|
52-53 |
Резервные уроки. |
|
|
|
|
|