Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)
№ |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно-методичес- |
||||||
Компетенции |
||||||||||||
Учебно-познавательная |
Информационная |
|||||||||||
Базовый уровень |
Продвинутый |
|||||||||||
|
Повторение (6 ч.) |
|||||||||||
1. |
Орфография |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная, групповая |
Знать основные виды орфограмм |
|
Объяснение изученного на самостоятельно подобранных примерах |
Гольдин З.Д. Русский язык в таблицах |
||||
2. |
Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Односоставные предложения |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная, групповая |
Уметь применять в практике письма пунктуационные нормы современного русского литературного языка Продуктивный (Я) |
|
Объяснение изученного на самостоятельно подобранных примерах |
Гольдин З.Д. Русский язык в таблицах |
||||
3. |
Однородные и обособленные члены предложения |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная, групповая |
Уметь применять в практике письма пунктуационные нормы современного русского литературного языка Продуктивный (Я) |
|
Объяснение изученного на самостоятельно подобранных примерах |
|
||||
4. |
Сложносочиненные, сложноподчиненные, бессоюзные сложные предложения |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная, групповая |
Уметь применять в практике письма пунктуационные нормы современного русского литературного языка Продуктивный |
|
Объяснение изученного на самостоятельно подобранных примерах |
Гольдин З.Д. Русский язык в таблицах |
||||
6. |
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение» |
Репродуктивная |
Контроль |
Фронтальная |
Уметь применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка Продуктивный (Я) |
|
Отражение в письменной форме результатов деятельности |
Сборник диктантов для 10-11 классов М., 2005 |
||||
|
Общие сведения о языке (24 ч.) |
|||||||||||
7. |
Функции языка |
Объясни |
Беседа, работа с книгой |
Фронтальная, групповая |
|
Знать основные функции языка: экспрессивную, коммуникативную, когнитивную, кумулятивную, эстетическую |
Передача содержания информации адекватно поставленной цели |
|
||||
8. |
Язык, речь, слово. |
Объясни |
Беседа, работа с книгой |
Фронтальная, групповая |
Знать о речи как форме существования языка и источнике его развития, речевой деятельности Продуктивный (Я) |
|
Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа |
Энциклопе- |
||||
9. |
Русский язык – государственный язык Российской Федерации |
Объясни |
Беседа, работа с книгой |
Фронтальная, групповая |
Знать сферы деятельности, в которых русский язык функционирует как государственный Продуктивный (Я) |
|
Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа |
Энциклопе- |
||||
10. |
Русский язык как национальный язык русского народа |
Проблем |
Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи |
Фронтальная, групповая |
|
Знать о разновидностях русского языка, составляющих понятие «национальный язык» |
Уметь развернуто обосновывать суждения, приводить доказательства |
Энциклопе- |
||||
11. |
Русский язык как средство межнационального общения в Российской Федерации |
Проблем |
Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи |
Фронтальная, групповая |
|
Знать: русский язык как средство общественно-политических, экономических, научных, культурных и др. связей между народами России Продуктивный (Я) |
Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа |
Энциклопе- |