Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (8)
|
Текст (9 ч.) |
||||||||
85. |
Понятие о тексте. Текст как продукт речевой деятельности |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая |
|
Знать: текст как продукт речевой деятельности, цельность, связность текста, тема, адресат текста. |
Владение навыками создания собственного текста, редактирова- |
Сивокозова Т.Ф. Текст как речевое произведение, В-д, ВГИПК РО 2005 |
|
86. |
Способы выражения темы |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая |
|
Знать способы выражения темы: заглавие, начальное и конечное предложения, ключевые слова |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
|
|
87. |
Синтаксис текста |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая |
|
Знать структурные свойства текста: риторические вопросы, вводные и вставные предложения; способы связи предложений в тексте |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
|
|
89.
|
Средства связи частей текста |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая |
|
Знать средства связи частей текста: лексический повтор, однокоренные слова, местоименные слова, союзы и частицы-союзы |
Владение навыками создания собственного текста, редактирова- |
|
|
91. |
Способы переработки текста |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельнос- |
Групповая |
|
Знать отличительные признаки тезисов, конспекта, аннотации, реферата |
Владение навыками создания собственного текста, редактирова- |
А.И. Власенков, Л.М. РыбченковаРусский язык Грамматика Текст Стили речи, М., 2005 |
|
93. |
Защита рефератов на лингвистическую тему |
Проектная |
Создание продукта при консультировании педагога |
Групповая |
|
Уметь оценивать устные и письменные высказывания в учебно-научной сфере общения с точки зрения достижения поставленных задач |
Использование мультимедийных ресурсов и КТ для обработки и передачи информации, презентации результатов познаватель- |
|
|
95. |
Готовимся к Единому государственному экзамену |
|
|
|
|
Уметь определять стиль, тип речи текста, проводить анализ фонетических, лексических, морфологических, синтаксических особенностей текста Творческий (Я) (К) |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
|
|
96. |
Культура речи и ее основные аспекты |
Проблем |
Проблемная лекция, проблемные задачи |
Групповая индивидуальная |
|
Знать основные аспекты культуры речи: нормативный, коммуникативный, этический |
Совершенствовать способность к самооценке через наблюдение за собственной речью |
Гордиенко Н.И. Секреты хорошей речи, В-д, Учитель, |
|
87. |
Совершенствование культуры учебно-научного общения. |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельнос- |
Групповая |
|
Знать правила ведения беседы, дискуссии |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов Совершенствовать способность к самооценке через наблюдение за собственной речью |
Смирнова Л.Г. Культура русской речи, М., 2005 |
|
100 |
Лингвистический анализ текста |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельнос- |
Групповая |
|
Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных стилей |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
|
|
102 |
Резерв |
|
|
|
|
|
|
|