Таблично-графическая схема рабочей программы (33ч)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические |
Вид деятельности учащихся. |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационна я |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
|||||||
1
|
Признаки предметов.
|
Объяснит-но-иллюстр |
Беседа
|
Фронт |
Знать признаки предметов. Уметь обобщать и классифицировать предметы по какому-либо общему признаку. |
Уметь выявлять закономерности в чередовании цветов (п,*) |
Уметь обсуждать новую информацию по картинке |
Мяч; набор простейших предметов, разнородных по материалу; картинки, на которых изображены предметы с общим названием. |
2
|
Описание предметов.
|
Объяснит-но-иллюстр |
Беседа
|
Фронт |
Уметь описывать и определять предметы через их признаки. Уметь сравнивать предметы по их признакам. |
Уметь выявлять закономерности в чередовании фигур различной формы |
Уметь анализировать фигуры |
Легко описываемые по признакам предметы; предметы для сравнения по парам. |
3
|
Состав предметов. |
поисков |
Беседа
|
Фронт |
Уметь описывать и определять предметы через их составные части. |
Уметь выявлять закономерности в чередовании предметов(п,*) |
Создание устных высказываний |
Зубная щётка, чашка с ручкой, гвоздь, записная книжка. |