Тематическое планирование курса информатики для 2 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников “Информатика в играх и задачах. 2 класс” А.В. Горячев
Автор: Родионова Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (33ч) (4)

14

 

 

Контрольная работа по теме:

объяснит

тренинг

Индив

 

 

Уметь определять порядок действий (р,-)

Уметь описывать картинку(п*)

Уметь использовать полученную информацию

Бланки контрольных работ, конфета в бумажной обертке

15

Разбор контрольной работы

 

Объяснит-но-иллюстр

Упражн
практик

Парами

 

 

Разобрать характерные ошибки в контрольной работе
Отработать и закрепить приобретенные знания и умения (п,^)

 

Уметь находить ошибки и исправлять их

Чистые бланки контрольных работ

16

Повторение

 

 

иллюстрат

тренинг

Групп

 

 

Знать пройденный материал
Уметь применять приобретенные навыки и умения (п, ^)

Уметь восстанавливать естественный порядок событий (т, *)

Уметь извлекать иформацию из прочитанных книг

Наглядный материал по всем предыдущим урокам

 

17

Множество. Элементы множества.

Частично-поисков

Рассказ
Игра

Фронт

 

Знать понятия «множество», «элементы множества». Уметь определять принадлежность элемента к множеству. (п, ^)

Уметь видеть закономерность в рисунках (п,*)

Уметь работать с текстом

Мяч. Картинки с предметами.

18

Способы задания множеств.

Частично-поисков

Беседа игра

 

 

Фронт

 

 

Знать различные способы задания множеств. (п, ^)

Выполнение действий с ограничением (п,*)

Работа с пословицами и поговорками

Мяч.

19

Сравнение множеств. Равенство множеств. Сравнение множеств по числу элементов. Пустое множество.

Объяснит-но-иллюстр

Рассказ
игра

Фронт парами

 

Уметь сравнивать множества по числу элементов в них.

Уметь определять принадлежность элемента множеству (т,*)

Работа со схемой

Мяч. Фишки разного цвета. 5 карандашей, 2 ручки.

20

Отображение множеств.

 

репродук

беседа

Фронт
Индив

 

Знать понятие «отображение множеств». Уметь ставить в соответствие элементы одного множества элементы другого множества.

Изучить различные спсобы заданий множеств (п,*)

Работа со схемой

Мяч. Карточки с буквами алфавита.