Таблично-графическая схема рабочей программы (33ч) (4)
14
|
Контрольная работа по теме: |
объяснит |
тренинг |
Индив
|
Уметь определять порядок действий (р,-) |
Уметь описывать картинку(п*) |
Уметь использовать полученную информацию |
Бланки контрольных работ, конфета в бумажной обертке |
15 |
Разбор контрольной работы
|
Объяснит-но-иллюстр |
Упражн |
Парами
|
Разобрать характерные ошибки в контрольной работе |
|
Уметь находить ошибки и исправлять их |
Чистые бланки контрольных работ |
16 |
Повторение
|
иллюстрат |
тренинг |
Групп
|
Знать пройденный материал |
Уметь восстанавливать естественный порядок событий (т, *) |
Уметь извлекать иформацию из прочитанных книг |
Наглядный материал по всем предыдущим урокам
|
17 |
Множество. Элементы множества. |
Частично-поисков |
Рассказ |
Фронт
|
Знать понятия «множество», «элементы множества». Уметь определять принадлежность элемента к множеству. (п, ^) |
Уметь видеть закономерность в рисунках (п,*) |
Уметь работать с текстом |
Мяч. Картинки с предметами. |
18 |
Способы задания множеств. |
Частично-поисков |
Беседа игра
|
Фронт
|
Знать различные способы задания множеств. (п, ^) |
Выполнение действий с ограничением (п,*) |
Работа с пословицами и поговорками |
Мяч. |
19 |
Сравнение множеств. Равенство множеств. Сравнение множеств по числу элементов. Пустое множество. |
Объяснит-но-иллюстр |
Рассказ |
Фронт парами
|
Уметь сравнивать множества по числу элементов в них. |
Уметь определять принадлежность элемента множеству (т,*) |
Работа со схемой |
Мяч. Фишки разного цвета. 5 карандашей, 2 ручки. |
20 |
Отображение множеств.
|
репродук |
беседа |
Фронт
|
Знать понятие «отображение множеств». Уметь ставить в соответствие элементы одного множества элементы другого множества. |
Изучить различные спсобы заданий множеств (п,*) |
Работа со схемой |
Мяч. Карточки с буквами алфавита.
|