Таблично-графическая схема рабочей программы (33ч) (6)
27 |
Повторение.
|
Частично-поисков |
Упражн |
Фронт
|
Повторить пройденный материал. Закрепить знания и умения. (п,^) |
Уметь классифицировать предметы по одному свойству (п,*) |
|
Наглядный материал по всем предыдущим урокам. |
28 |
Понятия «истина» и «ложь». |
Частично-поисков |
Упражн |
Фронт
|
Знать понятия «истина» и «ложь» |
|
Уметь задавать вопросы |
Картинки с различными предметами. Мяч. |
29 |
Отрицание.
|
Частично-поисков |
Беседа игра
|
Фронт
|
Знать понятие «отрицание». Уметь строить отрицание; классифицировать предметы по одному свойству. (п,-) |
Уметь узнавать предметы по нескольким свойствам (с помощью дерева) |
|
Картинки с различными предметами. Мяч. Геометрические фигуры разного цвета. |
30 |
Логические операции «И», «ИЛИ». |
Объяснит-но-иллюстр |
Объясн |
Фронт
|
Уметь работать с выска-зываниями, содержащими связки «и», «или». Уметь классифицировать и объ-единять множества по двум (и нескольким) множествам. (п,-) |
Решение задач с помощью графов (т,*) |
Составление и рисование схем-графов |
Картинки с различными предметами. Мяч. Геометрические фигуры разного цвета. |
31 |
Графы, деревья.
|
Объяснит-но-иллюстр |
Объясн |
Фронт
|
Знать понятия «деревья», «графы». Уметь класси-фицировать и узнавать предметы по нескольким свойствам. Уметь решать задачи с помощью графов. |
|
Уметь работать с полученной |
Бланки контрольных работ, 10 фишек, монет |
32 |
Комбинаторика.
|
информац |
упражн |
Фронт
|
Уметь решать задачи комбинаторного типа. Уметь искать выигрышную стратегию в играх. |
|
Выбор оптимальных решений задач |
Фишки и монеты |
33 |
Контрольная работа.
|
продуктивн |
тренинг |
Индив
|
Знать предыдущую тему |
|
Уметь пользоваться полученной информацией |
Бланки контрольных работ |
34 |
Разбор контрольной работы. |
информац |
упражн |
Фронт
|
Уметь выполнять действия под диктовку учителя (п,^) |
|
Уметь работать с источниками информации |
Чистые бланки контрольных работ |
|
Повторение. |
Частично-поисков |
Упражн |
Фронт
|
Повторить пройденный материал. Закрепить знания и умения. (п,^) |
|
|
Наглядный материал по всем предыдущим урокам. |